IT-КУБ
Адрес подачи документов для зачисления:
г. Сыктывкар, ул. Ленина, 74 (3й этаж)
ЦЕНТР ЦИФРОВОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Центр цифрового образования детей «IT-Куб» – инновационная образовательная площадка, где учащиеся смогут освоить языки программирования, научатся писать приложения для мобильных устройств, работать с большими данными, создавать виртуальную реальность. Это - уникальная атмосфера технического творчества, где дети не просто изучают информационные технологии, а создают программные проекты. Ориентированность центра на развитие навыков программирования и проектную деятельность, научные исследования и инженерно-технические разработки, а также уникальная возможность выбрать будущую профессию, связанную с интернет-технологиями.

Федеральным оператором проекта «IT-Куб» является ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» Министерства образования и науки РФ.
http://www.roskvantorium.ru
Елена Скатова, руководитель ЦЦОД "IT-Куб" г. Сыктывкар
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 2020-2021
Внимание!
Прием учащихся на дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы
с полной и частичной оплатой сертификатом дополнительного образования
будет осуществляться с 17 августа 2020 года по 15 сентября 2020 года.
ВЫБЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОГРАММУ, НА КОТОРУЮ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА
Согласно ПОЛОЖЕНИЯ о порядке приема учащихся, после записи на программу в личном кабинете портала ПФДО, необходимо в ТЕЧЕНИЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ
предоставить заполненные документы в филиал или структурное подразделение, в котором осуществляется реализация образовательной программы.

ПО ИСТЕЧЕНИИ УКАЗАННОГО СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ВАША ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ БУДЕТ АННУЛИРОВАНА.
ЗАПИСЬ РОДИТЕЛЕЙ НА ЛИЧНОЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ТЕХНОПАРК

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ
ОДОБРЕННОЙ ЗАЯВКИ НА ПОРТАЛЕ ПФДО
Заполните заявку на личное предоставление документов, подтверждающих запись ребенка.
Дата и время вашего приглашения будут указаны в "Календаре записи родителей".

+7 (8212) 402−368
+7 922 086 78 08
it-cube@kvantorium11.ru
РКоми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 74
Группы в ВК:
https://vk.com/kvantorium11
https://vk.com/itcube11
https://vk.com/club187077914
Выберите город
Куда хотели бы записать ребенка
Новичок или записан, но хотите перейти на другой квант
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Официальная программа проекта «Яндекс.Лицей» -
«
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ PYTHON»

Яндекс.Лицей — это образовательный проект Яндекса по обучению школьников программированию. Учебная программа рассчитана на два года. На занятиях ребята знакомятся с теорией и осваивают технологии на практике. Обучение в проекте «Яндекс.Лицей» бесплатное.

С программированием школьники знакомятся на примере Python. Этот язык несложно освоить, к тому же он позволяет решать множество задач. Python — один из самых популярных языков в мире, применение ему находится и в YouTube, и в NASA, и у нас в Яндексе. А ещё он назван в честь «Летающего цирка Монти Пайтона». В общем, отличный вариант для начала.

Учебная программа разработана в Школе анализа данных и делится на две части, каждая продолжается один учебный год. Программу можно проходить только последовательно.
Занятия ведут местные преподаватели, прошедшие специальный отбор и обучение. Яндекс.Лицей помогает преподавателям и курирует их работу на протяжении учебного процесса.

Возраст детей: 8 - 9 класс
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА ПРОГРАММУ ПРОЕКТ «ЯНДЕКС.ЛИЦЕЙ» ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И СОБЕСЕДОВАНИЯ
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ PYTHON.
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ


Есть 5 причин изучать Python.

1. Синтаксис языка Python выглядит довольно простым и легко воспринимается даже непрофессионалами. Нет необходимости в утомительных переменных и непривлекательных фигурных скобках. Инструменты Python просты и доступны.

2. Python объектно-ориентированный язык, равно как и JavaScript, С++, С#, Perl, Ruby. Но требует меньше кода для выполнения основных задач, что делает его экономичных для изучения. Код Python в несколько раз короче, чем код на Java или С++. Имеет огромную экосистему с бесплатными библиотеками.

3. Python – язык, который вам потребуется, чтобы начать разрабатывать собственный веб-сайт и приложения.

4. Работодатели ищут программистов и знание языка Python поможет вам попасть в их число!

5. Программирование на Python развивает креативность, логическое мышление, навыки поиска и устранения ошибок. Позволяет создавать игры, красочные и сложные проекты.

Хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в конкурсах и олимпиадах для юных инженеров? Изучайте Python!

Возраст детей: от 12 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года
НАУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ PYTHON

Программа представляет собой изучение и практическое применение Python для научных вычислений и научного моделирования в различных областях, таких как математика, физика, биология и генная инженерия.

Будут рассмотрены базовые конструкции языка (переменные, математические операторы и арифметика, типы данных, циклы и условия, списки, функции и др.), так и специализированные библиотеки для ускорения и упрощения расчётов, визуализации данных (numpy, scipy, matplotlib и др.). Желательно, чтобы обучающиеся уже обладали базовыми знаниями в программировании.

Проведение расчётов и создание моделей будет происходить параллельно с изучением языка по типу практических заданий. Обучающийся не только глубоко изучит предмет моделирования (конкретную физическую или другую модель), но и сможет рассмотреть её с точки зрения программного кода, тем самым сопоставив абстрактные сущности программирования с реальными жизненными явлениями.

Возраст детей: от 12 до 17 лет
Финансирование: софинансирование ПФ
Срок реализации: 1 год

ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С 01.07.2020
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА С 17.08.2020
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЯЗЫКЕ JAVA.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА IT ШКОЛЫ SAMSUNG


IT-ШКОЛА SAMSUNG
создана специалистами Исследовательского центра Samsung при поддержке ведущих преподавателей Московского физико-технического института (МФТИ).

Java – строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, который активно используется для создания мобильных приложений под операционную систему Android.

Направление содержит:
- Основы программирования на языке Java.
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Разработка мобильных приложений на платформе Android.
- Алгоритмы и структуры данных на языке Java.
- Основы разработки серверной части мобильных приложений.

Ребенок научится:
- Программировать на языке Java.
- Проектировать приложения под мобильную ОС Android.
- Создавать игры для мобильных устройств.

Программа способствует формированию самостоятельности и творческого подхода к решению задач с использованием средств вычислительной техники, навыков алгоритмического и логического мышления

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА ПРОГРАММУ ПАРТНЕРА IT ШКОЛА SAMSUNG ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И СОБЕСЕДОВАНИЯ
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЯЗЫКЕ JAVA

Java – строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, который активно используется для создания мобильных приложений под операционную систему Android.

Направление содержит:
- Основы программирования на языке Java.
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Разработка мобильных приложений на платформе Android.
- Алгоритмы и структуры данных на языке Java.
- Основы разработки серверной части мобильных приложений.

Ребенок научится:
- Программировать на языке Java.
- Проектировать приложения под мобильную ОС Android.
- Создавать игры для мобильных устройств.

Программа способствует формированию самостоятельности и творческого подхода к решению задач с использованием средств вычислительной техники, навыков алгоритмического и логического мышления

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года
VR - СТАРТ
Программа состоит из последовательности тем, позволяющих ребенку с минимальными навыками работы на компьютере освоить инструменты для работы с виртуальной реальностью и создать простое приложения для нее.

Основные темы, которые включает программа:
 
  1. Интернет для обучения и общения. Безопасность в сети. Интернет - как уберечь себя и своих друзей. Интернет для командной работы – вместе работать веселей!
     
  2. Сочини свою историю! Работа с текстовым редактором.
     
  3. Нарисуй свою историю! Работа с графическим редактором.
     
  4. Учись выступать! Как создать презентацию.
     
  5. Работа с файловой системой компьютера.
     
  6. Моделирование окружающего мира. Моделирование, как способ реализовать фантазию.
     
  7. Играем в конструкторы (моделируем материальные объекты). Конструирование, как способ творить мечту.
     
  8. Основы работы с виртуальной реальностью (приложения для обучения в шлеме VR). Художественная, космическая, игровая, техническая, лингвистическая виртуальная реальность.
     
  9. Знакомство и изучение основ работы с Unreal Engine. Создание простого проекта.

Возраст детей: от 8 до 10 лет
Финансирование: софинансирование ПФ
Срок реализации: 1 год

ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С 01.07.2020
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА С 17.08.2020

РАЗРАБОТКА VR/AR ПРИЛОЖЕНИЙ.
ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Virtual Reality
или виртуальная реальность – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, имитация реального мира.

Augmented Reality или дополненная реальность – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая дополняет реальный мир виртуальными элементами и дает возможность взаимодействовать с ними.

- Изучение 3D-моделирования на основе программ 3D Мax, Blender 3D, SketchUp, инструментов среды разработки и создание собственного проекта в Unity, Unreal Engine, возможностей платформы Vuforia.
- Знакомство с VR очками и шлемами, работа с камерами 360 градусов.

Чему здесь можно научиться:
- Узнать о существующих технологиях виртуальной и дополненной реальности;
- Изучить ведущие программы по разработке VR/AR приложений;
- Создавать красочные и сложные цифровые проекты;
- Подготовиться к олимпиадам различного уровня сложности по виртуальной и дополненной реальности;
- Развивать свою фантазию и креативность при создании интерактивных проектов;
- Работа в команде при выполнении проектной деятельности.

Возраст детей: от 10 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года

SCRATCH (ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ)

В рамках данного направления юные программисты познакомятся с понятием "алгоритм", научатся находить закономерности и формулировать последовательность действий, необходимую для выполнения задачи.

Познакомятся с увлекательным языком программирования Scratch, будут обучены основным инструментам и возможностям данной компьютерной программы.
Сделают первые шаги в автоматизации процессов: изучат события, работу сенсоров, операторы и последовательности команд.

Познакомятся с понятиями «переменная», «процедура», «цикл». Научатся применять полученные знания на практике: от создания простой анимации, презентаций, мини-мультфильмов, мини-игр до разработки многоуровневых игр с сюжетом и звуковым сопровождением и многосерийных мультфильмов, фильмов.

Возраст детей: от 8 до 10 лет
Финансирование: софинансирование ПФ
Срок реализации: 1 год

ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С 01.07.2020
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА С 17.08.2020

ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОБОТОВ: SCRATCH и C++

  1. Основы построения алгоритмов (изучение самого понятия «Алгоритм», обучение нахождению закономерностей и формулированию последовательности действий, необходимых для выполнения задач, обучение построению алгоритма на основе блок-схем).
     
  2. Программирование на языке Scratch (первые шаги в алгоритмизации процессов: изучение событий, работы сенсоров, операторов и последовательности команд).
     
  3. Создание мобильных роботов на технологических платформах Makeblock, Arduino и Tetrix (проектирование и конструирование роботов. В проектной форме работа над автоматизацией поставленных задач с использованием профессиональных сред разработки и языков программирования).
     
  4. Пробуем свои силы в создании виртуальных роботов в Scratch, применяем полученные знания во время проектирования и сборки вездеходов и манипуляторов.
     
  5. Изучим самый популярный синтаксис программирования в мире. Огромное количество языков испытали влияние на С (читается «Си») Он лег в основу таких языков программирования, как Java, PHP, Go и многих других.
     
  6. Создим собственные анимированные и интерактивные проекты.

Возраст детей: от 10 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года

СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И КИБЕРГИГИЕНА

Этот курс поможет подросткам уверенно чувствовать себя на пути дальнейшего профессионального становления в IT-сфере.

Специфика программы заключается в современном подходе к системному администрированию. Процесс освоения программы подразумевает работу обучающихся над самостоятельными проектами.

Наравне с освоением информационных технологий, учащиеся знакомятся с современными системами информационной безопасности и основами кибергигиены.

Курс позволят ознакомить учащихся с наиболее востребованными у работодателей прикладными знаниями – обслуживание ПК, организация компьютерной сети, настройка и обслуживание серверов.

Обучение на данной программе дает знания и опыт, необходимы в таких профессиональных компетенциях как: администрирование веб-сервера, администрирование баз данных, администрирование сетей, системная архитектура, администрирование и настройка компьютеров и устройств сетевого окружения.

Возраст детей: от 12 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации:

УМНАЯ СРЕДА

Это программа поможет вам убедиться, что среду IT технологий можно настроить правильно, грамотно и учитывая индивидуальные требования пользователей.

  1. Что такое Персональный компьютер. Из чего состоит ПК. Изучаем компоненты ПК и их характеристики. Учимся подбирать комплектующие ПК. Сборка системного блока.
    Логика взаимодействия пользователя и ПК. BIOS, ОС, программы и приложения, антивирусное ПО. Установка и настройка ПО на ПК.
     
  2. Знакомство с требованиями законодательства к использованию ПО. Понятие и формы лицензирования. Сравнение правил использования программного продукта (PUR) и пользовательского соглашения (EULA).
     
  3. Облачные сервисы.
     
  4. Знакомство с Unix-подобными системами.
    Первое знакомство с системами GNU/Linux. Установка ОС Linux. Сравнение ОС Linux и Windows.
     
  5. Основы сетевого взаимодействия. Модели сетевого взаимодействия.
    Параметры IP-адресации.
    Виды сетей.
    Безопасность.
    Программные уязвимости.
     
  6. Сетевая инженерия.
    Определение способов защиты и противодействию сетевой инженерии.
    Проектировка и создание компьютерной сети.
    Логическая и физическая топологии сети.
    Создание проекта сети (практика).

Возраст детей: от 10 до 12 лет
Финансирование: софинансирование ПФ
Срок реализации:

ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С 01.07.2020
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА С 17.08.2020

АЗБУКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Эта программа рассчитана на освоение азов компьютерной грамотности ребенком.
Программа состоит из 11 основных тем, которые в дальнейшем можно развивать в других направлениях IT-Куба.

  1. Знакомство с компьютером.
     
  2. Роль компьютера в жизни человека.
     
  3. Устройство компьютера. Устройства ввода/вывода.
     
  4. Знакомство с операционной системой.
     
  5. Учимся рисовать. Графический редактор (PAINT).
     
  6. Панель опций, панель инструментов. Копирование, печать рисунков.
     
  7. Учимся печатать с удовольствием в игровых клавиатурных тренажерах. Создаем текст. Знакомство с текстовым редактором (WORD.)
     
  8. Набор и редактирование текста. Формы документов. Работа с фрагментами текста. Форматирование текста.
     
  9. Моя первая презентация. Инструменты создания презентации (PowerPoint)
     
  10. Создаем свои первые анимированные презентации.
     
  11. Правила безопасной работы в сети Интернет.

Возраст детей: от 7 до 9 лет
Финансирование: софинансирование ПФ
Срок реализации: 1 год

ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С 01.07.2020
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА С 17.08.2020

ОСНОВЫ САЙТОСТРОЕНИЯ

  1. Введение в Web-технологии.
     
  2. Введение в HTML. Основные теги. Блочная и табличная вёрстка:
    Пробуем инспектировать существующие сайты с использованием средств разработчика в веб-браузере.
    Разрабатываем свою локальную страницу-портфолио.
     
  3. Введение в CSS. Основные свойства. Использование медиа запросов. Использование фреймворков на примере Bootstrap:
    Подключаем через CDN фреймворк к своему проекту.
    Работаем с онлайн-документацией фреймворка.
     
  4. Введение в JavaScript. Основы синтаксиса. Ввод и вывод. Создание переменных. Основные математические операции:
    Изучаем структуру программ, создаём переменные, проводим математические вычисления.
    Вводим и выводим данные через модальные окна и консоль.
    Ветвления. Циклы. Массивы. Хранение данных в браузере.
    Работа с DOM. Обработка форм и изменение элементов HTML страницы.
     
  5. Краткий обзор архитектуры "Клиент - сервер". Изучение понятий Backend и Frontend. Обзор CMS:
    Изучаем связки HTML + CSS + JS и PHP + SQL. Рассматриваем современные платформы для разработки.
     
  6. Сравниваем CMS:
    Знакомство с CMS Wordpress.
    Знакомство с конструктором сайтов Tilda.
     
  7. Создание своего сайта:
    Система "Мультисайт" или на свой хостинг?
    Создание структуры сайта.
    Настройка оформления сайта.
     
  8. Разработка проекта на базе CSM Wordpress или Tilda (на выбор).

Возраст детей: от 12 до 17 лет
Финансирование: софинансирование ПФ
Срок реализации: 1 год

ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С 01.07.2020
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА С 17.08.2020

ЛЕТНИЕ СМЕНЫ ДНЕВНОГО И КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Уважаемые родители!
Представляем вашему вниманию смены дневного и круглосуточного пребывания а также краткосрочные образовательные интенсивы.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Отправьте сообщение администрации с вашим вопросом.
Обязательно укажите свои контактные данные для того, чтобы мы смогли вам ответить.
Made on
Tilda