Основы рекламы и продвижения
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 13 до 16 лет.
Целый комплекс знаний, умений и навыков от сбора информации о целевой аудитории до тонкостей работы с различными видами рекламы и оценки ее эффективности.
В программу включены как традиционные формы исследования рынка и организации рекламной кампании например, реклама в СМИ, так и новейшие технологии, такие как диджитал - реклама в вариантах SEA и SEO, то есть поисковая реклама и оптимизация сайтов, а также продвижение торговой марки в социальных сетях. Важной составляющей программы можно считать разработку рекламных носителей и электронных презентаций.
● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
Основы интернет - маркетинга
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 13 до 16 лет.
Программа «Интернет-маркетинг» предназначена для детей, желающих заниматься продвижением товаров, услуг, личного бренда в интернете. Развитие рекламы подстегивается конкуренцией различных компаний, стремящихся завоевать свой сегмент на рынке, в связи с этим профессия интернет-маркетолог стала одной из самых востребованных и оплачиваемых на рынке труда.

● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
Основы интернет - маркетинга
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 13 до 16 лет.
Программа «Интернет-маркетинг»предназначена для детей, желающих заниматься продвижением товаров, услуг, личного бренда в интернете. Развитие рекламы подстегивается конкуренцией различных компаний, стремящихся завоевать свой сегмент на рынке, в связи с этим профессия интернет-маркетолог стала одной из самых востребованных и оплачиваемых на рынке труда.

● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
Удобный график обучения
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ КОМПЕТЕНЦИИ "РЕКЛАМА"
144 часа обучения, из них 90% - практика
Что входит в программу?
Раздел 1
Раздел 1
Основы интернет-маркетинга.
Знакомство с понятиями интернет-маркетинга. Что такое Social Media Marketing. Каналы-интернет маркетинга. Анализ конкурентов. Сравнительный анализ конкурентов.
Раздел 2
Раздел 2
Организация процессов в интернет-маркетинге.
Особенности социальных сетей. Аккаунты. Группы. Страницы. Коммерческие возможности социальных сетей. Лидеры общественного мнения. Блогеры. Персональный бренд. Личные аккаунты в социальных сетях. Как вести личные аккаунты. От личного аккаунта к SMM- маркетингу.
Раздел 3
Раздел 3
Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия.
Разработка инсайта, УТП, оффера для рекламной кампании. Составление текста рекламного сообщения для сайта. Структура рекламного текста. Составление оригинального рекламного текста для SMM-продвижения.
Раздел 4
Раздел 4
Организация работы в области статистики и аналитики в интернет-маркетинге.
Создание мини-сайта на платформе Tilda. Наполнение сайта. Создание анимации на сайте. Публикация мини-сайта в интернете. SЕО-продвижение. Основы поисковой оптимизации. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Оптимизация страницы.Анализ и аудит аккаунта в социальных сетях.
Раздел 5
Раздел 5
Поисковая, контекстная и таргетированная реклама и SММ-продвижение.
Особенности поисковой рекламы.. Из чего состоит поисковое объявление. Как работает поисковая реклама сайта. Реклама в Google-поиске Реклама в поиске Яндекса CTR и CPC Оформление поисковой рекламной кампании. Контент как инструмент социального взаимодействия. Маркетинг и SMM-продвижение товаров и услуг. Инструменты продвижения в социальных сетях. Таргетированная реклама. Мессенджеры как рекламные каналы. Структура планирования контента в социальных сетях. Эффективность контент - менеджмента в социальных сетях.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде.
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting).
    ● Умение высказывать свою точку зрения.
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт.
    ● Умение управлять командой (лидерские качества).
    ● Тайм- менеджмент.


  • Hard skills
    ● Умение коммуницировать с заказчиком;
    ● Умение разрабатывать грамотные и оригинальные рекламные тексты, максимально соответствующие задачам;
    ● Умение создавать векторные макеты логотипов компании в соответствии с пожеланиями заказчика и его сферой деятельности;
    ● Умение разрабатывать план рекламной кампании в соответствии поставленным перед рекламной кампанией задачами ;
    ● Умение разрабатывать оригинальный дизайн мини-сайтов, соответствующий поставленным целям рекламной кампании ;
    ● Умение создавать презентации, полностью раскрывающие идею рекламной кампании.
ПЕДАГОГ ПРОГРАММЫ
Матухно Николай Владимирович
Педагог- организатор детского технопарка "Кванториум" г. Сыктывкар
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.