Квантиматика
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: 3-4 и 6-7 классы
На занятиях расширяются и углубляются знания в различных областях элементарной математики: происходит знакомство учащихся с теорией
графов, теорией множеств, финансовой математикой, планиметрией и стереометрией. Каждый познакомится с динамической математикой и Excel, научится правильно пользоваться измерительными инструментами, применять
математическую терминологию и изучит способы решения различных задач.
● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
● 144 часа обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Раздел 1
Знакомство с направлением
Учащиеся познакомятся с динамической математикой: с электронными таблицами Excel/Google-таблицами. Знакомство с Математическим конструктором от 1С/GeoGebra.
Раздел 2
Математический КВИЗ
Проведение КВИЗА. Постановка задачи. Сбор информации. Составление презентации. Изготовление бланков. Составление программы в Excel для подсчета баллов и определения победителя КВИЗа. Проведение пробного КВИЗА / демонстрация работ.

Раздел 3
Юный статистик

Постановка задачи. Составление опроса. Проведение опроса. Обработка информации. Составление презентации/статьи. Демонстрация работ.


Раздел 4
Денежные вопросы
Куда уходят деньги (ЖКУ - квитанции). Хочу новый ремонт.
Раздел 5
Создание «Бизнес-помощника» в Excel
Знакомство с таблицей данных компании по продаже абонементов в фитнес-клубе. Создание расчетов в клиентской базе Создаем форму для оперативного заполнения карты клиента. Подготовка данных для дашборда. Основные расчеты. Структуризация данных по месяцам и неделям. Настраиваем динамичность дашборда. Строим графики для дашборда. Настраиваем текущую сводку. Формируем список именинников и тех, у кого заканчивается срок абонемента. Формула массива. Устанавливаем связь между директором и отделом продаж. Импортируем данные функцией IMPORTRANGE. Расчет заработной платы сотрудников по ключевому показателю эффективности.
Раздел 6
Веселые картинки в математическом конструкторе
Создадут собственные картинки: Чебурашка, комар, штурвал, веер, гармошка, часы, снеговик, солнечная система. Создание своей динамической открытки (4 праздника)
Раздел 7
Динамические модели в математическом конструкторе
Отрезки Углы (Смежные/вертикальные). Прямые (параллельные, перпендикулярные). Треугольник и его существование. Площади фигур. Симметрия, поворот, параллельный перенос. Правильные многоугольники/многогранники. Обсуждение итогов
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде и индивидуально;
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
    ● Умение высказывать свою точку зрения;
    ● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи;
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт;
    ● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
  • Hard skills
    ● Навыки работы с компьютером
    ● Навыки работы с измерительными инструментами;
    ● Умение пользоваться электронной таблицей Google; динамической математикой GeoGebra; математическим конструктором от 1С, Excel;
    ● Навык логического и пространственного мышления;
    ● Умение строить математические модели реальных явлений, анализировать построенные модели, исследовать явления по заданным моделям, применять математические методы к анализу процессов и прогнозированию их протекания.
Екатерина Осокина
Педагог направления «Математика»
Я захотела стать учителем математики, чтобы всем ребятам показать, насколько математика - интересный и совсем несложный предмет, насколько в ней всё логично и понятно. Много лет я проработала в лицее: вела кружок по олимпиадной математике для учащихся 3-5 классов. И так сложилось, что пришла работать в детский технопарк «Кванториум» педагогом дополнительного образования по направлению «Математика» , чему очень и очень рада!

УЗНАТЬ О ПЕДАГОГЕ ПОДРОБНЕЕ