ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ РОБОТЫ.
ОСНОВЫ МЕХАНИКИ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: 6-7 лет.
Данная программа нацелена на развитие исследовательских, прикладных, конструкторских и изобретательских способностей учащихся старшего дошкольного и младшего школьного возраста с наклонностями в области точных наук и технического творчества с выходом продуктов собственного творчества. Здесь дети будут изучать мир механики от простых механизмов до сложных механизированных устройств, научатся собирать и создавать устройства, которые демонстрируют эти принципы в действии.
● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ БУДЕТ ДОСТУПНА В АВГУСТЕ

● Удобный график обучения - по будням и в выходные;
● Обучение происходит с применением современного оборудования;
● Обучение происходит с применением кейсового метода и проектной деятельности. При обучении рассматриваются реальные проблемы из жизни, решения на которые находят учащиеся.
Что входит в программу?
Раздел 1
Виды передач крутящего момента.
Виды передачи крутящего момента. Рычажная передача. Рулевая трапеция. Передача трением. Ременная передача. Цепная передача. Шестеренчатая передача. Шестеренчатая передача понижающая и повышающая. Шестеренчатая передача дифференциал.
Раздел 2
Принципы управления радиоуправляемыми автомоделями.
Виды передач в автомодели 1:10. Принципы управления радиоуправляемыми автомоделями, влияние параметров на управляемость.
Раздел 3
Пневматика.
Основы пневматической передачи энергии. Пневматический насос, принцип работы. Пневмоцилиндры, управление нагрузкой. Расширительный бак в пневмосистеме. Измерение давления в пневмосистеме. Устройство с пневмоуправлением.
Раздел 4
Гидравлика.
Основы гидравлической передачи энергии. Гидроцилиндры, управление нагрузкой. Экскаватор на гидравлическом управлении.
Раздел 5
Наземные движители и их применение.
Виды движителей. Виброходы, их разбор и сборка. Колесный движитель, применение, плюсы и минусы. Гусеничные движители. Шагоходы возможности применения.
Раздел 6
Воздушные движители и их применение.
Лопастной винт. Реактивное сопло. Электрический ракетный двигатель. Сравнение разных видов движителей. Создание собственного т/с.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде и индивидуально;
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
    ● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи;
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт;
    ● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
  • Hard skills
    • Навыки работы с компьютером;
    • Навыки анализа механических устройств;
    • Навыки работы с механическими схемами (редукторы, передачи, движители);
    • Умение создавать устройство с механическими передачами из конструкторов Lego-техник, MakeBlock, Эвальвектор.

Торлопов Фёдор
Педагог направления «Автоквантум»
Федор Викторович - педагог дополнительного образования по направлению «Автоквантум», молодой специалист с активной жизненной позицией, сертифицированный вожатый со стажем более 5 лет.