«Разработка мобильных приложение на языке Java»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
● 1 год обучения - 216 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 2 год обучения - 216 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
Возраст: от 12 до 17 лет.
«Разработка мобильных приложение на языке Java» - это знакомство с популярным и востребованным языком программирования, с его возможностями и перспективами, с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
«Разработка мобильных приложение на языке Java» - программа технической направленности для учащихся среднего и старшего школьного возраста (12-17 лет), рассчитанная на 2 года обучения. Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.



«Разработка мобильных приложение на языке Java»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 12 до 17 лет.
«Разработка мобильных приложение на языке Java» - это знакомство с популярным и востребованным языком программирования, с его возможностями и перспективами, с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
«Разработка мобильных приложение на языке Java» - программа технической направленности для учащихся среднего и старшего школьного возраста (12-17 лет), рассчитанная на 2 года обучения. Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.


● 1 год обучения - 216 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 2 год обучения - 216 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные
● Обучение проходит с применением современного оборудования
● Обучение проходит с применением кейсового метода и проектнойдеятельности. При обучении рассматриваются реальные проблемы
из жизни, решения на которые находят учащиеся.


Что входит в программу?
Раздел 1. Основы программирования на языке Java.
Типы данных и операции. Условные конструкции. Итеративные конструкции. Многомерные массивы.

Раздел 2. Введение в объектно-ориентированное программирование.
Понятие класса и объекта. Дизайн мышление.Работа с экземплярами класса. Строки. Основы тестирования и отладки. Управление проектами. Scrum. Знакомство с Android разработкой. Интерфейс Android приложения.

Раздел 3. Основы программирования Android приложений.
ООП проектирование. Ввод-вывод в Java. Исключения. Внутренние и анонимные классы. Параллелизм и синхронизация. Сервисы в Android. Фрагменты (Fragments). Сенсоры. Двумерная графика. Разработка игровых приложений.

Раздел 4. Алгоритмы и структуры данных.
Массив, как базовая структура данных. Алгоритм двоичного поиска. Список, как базовая структура данных: стеки, очереди, односвязные и двусвязные списки. Адаптеры в Андроид. Базы данных. Локальная СУБД на примере SQLite. Рекурсия. Дерево, как базовая структура данных. Ассоциативные массивы. Контент-провайдеры в Android.

Раздел 5. Основы разработки серверной части мобильных приложений.
IP-сети. Web сервер. HTTP запросы и ответы. Клиент-серверная архитектура мобильных приложений. Облачные платформы. REST взаимодействие. Серверные СУБД. Дизайн программного обеспечения и приложений MaterialDesign

Раздел 6. Проектная деятельность.

Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде.
    ● Умение находить и анализировать информацию (datascouting).
    ● Умение высказывать свою точку зрения.
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт.
    ● Умение управлять командой (лидерские качества).



  • Hard skills
    ● Навыки программирования и применение полученных знаний на практике;
    ● Знания о структуре проектов под мобильную ОС Android;
    ● Умения проектировать и программировать приложения под ОС Android.


Никита Дмитриевич Мишарин
Педагог направления«Разработка мобильных приложение на языке Java»