Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 12 до 14 лет Промышленный дизайн сочетает в себе самые важные функции дизайнера - это умение проектировать вещи полезными, функциональными, полностью соответствующие идее и замыслу. Обучающиеся осваивают компьютерные программы для разработки и представления проекта, такие как 3D Fusion 360, Corel Draw и Power Point.
● 2 год обучения - 252 часа ● Занятия 2 раз в неделю
● 396 часов обучения, из них 90% - практика; ● Удобный график обучения; ● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.
Что входит в программу?
Раздел 1
Понятие о промышленном дизайне. История развития дизайна. Принципы формообразования в дизайне. Основы трехмерного моделирования. Последовательность работы над проектом.
Учащиеся познакомятся с дизайном, как видом художественного проектирования, историей развития промышленного дизайна, освоят графические средства выражения, проведут первое планирование по реализации проекта, научатся работать в команде, распределять обязанности каждого участника команды. Также познакомятся с областью знания - 3D моделирование, изучат основы моделирования и визуализации в программе Fusion 360 и реализуют первые проекты в команде.
Раздел 2
Виды изделий и их структура. Типы материалов в промышленности и их характеристики. Производственный и технологические процессы. Основы работы в программе 3Ds Max. Создание прототипа комплекса изделий, с применением различных материалов.
Здесь обучающиеся знакомятся с видами изделий и их структурой, типами материалов в промышленности и их характеристиками + осваивают производственный и технологические процессы, проводят поиск информации, целеполагание и планирование по проекту, составляют Scrum доску и создают 3D модели комплекса, визуализацию и рендер. Ко всему, изготавливают прототип и сопутствующую продукцию к изделию. После тестируют и дорабатывают прототип, затем выступают с защитой проекта.
Раздел 3
Архитектурное проектирование – понятие и термины. Этапы. Принципы сложного моделирования в программе 3D Max. Теория создания освещения для сцен. HDR карты. Постобработка.
В третьем разделе учащиеся осваивают принципы сложного моделирования программе 3Ds Max, учатся создавать чертежи в программе AutoCad и моделировать архитектурные объекты по чертежу. На данном этапе обучения узнают основы создания фотореалистичной визуализации, создания материалов в программе 3Ds Max и Substanse Painter и также знакомятся с основами создания освещения, рендеринга и постобработки в программе Adobe Photoshop.
Чему научимся?
Soft skills
● Умение работать в команде и индивидуально; ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting); ● Умение высказывать свою точку зрения; ● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи; ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт; ● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
Hard skills
● Знает и эффективно использует интерфейс программы по 3D модели-рованию – Fusion 360; ● Знает основные этапы прототипирования изделий; ● Знает основные этапы исторического развития промышленного дизайна, умеет анализировать современные тенденции; ● Знает этапы работы по ведению проекта, и применяет их на практике; ● Умеет работать с современным оборудованием по 3D печати; ● Умеет работать с инструментами и оборудованием цеха Хайтек.