«Основы программирования
на языке Python»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 12 до 17 лет.
На данном направлении дети изучают основы программирования на одном из самых популярных и простых языков. Python очень активно развивается и используется в разных областях: от разработки сайтов до игр и приложений. Учебная программа предполагает большое количество практики, а по итогу дети смогут самостоятельно реализовывать проекты разной сложности.

● 1 год обучения - 216 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 2 год обучения - 216 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 432 часа обучения, из них большая половина - практика;
● Удобный график обучения - по будням и в выходные;
● Обучение проходит в аудиториях на современных ПК;
● Проектная деятельность. При обучении рассматриваются реальные проблемы из жизни, на которые учащиеся находят решения.
Что входит в программу?
1 год обучения
Раздел 1. Основы языка.
Изучение основного синтаксиса и управляющих конструкций. Построение базовых алгоритмов для решения повседневных, школьных и промышленных задач.

Раздел 2. Продвинутые тонкости.
Изучение различных структур данных и управление ими. Погружение в структуру кода и модульность. Получения начальных знаний объектно-ориентированного программирования.

Раздел 3. Использование модулей.
Знакомство с различными инструментами, позволяющими работать с файловой системой, графикой и звуком, документами и иными данными.

Раздел 4. Базовые навыки построения интерфейсов.
Создание оконных приложений для ПК на Python. Запаковка наработок в полноценные portable-программы.

Раздел 5. Проектная деятельность.
Создание собственных креативных и работоспособных приложений на Python, которые могут быть востребованы пользователями ПК или смартфонов.
2 год обучения
Раздел 1. Погружение в графические интерфейсы.
Изучение более профессиональных инструментов для построения интерфейсов для ПК.

Раздел 2. Основы игровых механик.
Практика создания собственных игр, при помощи простых и нетребовательных инструментов языка. Погружение в алгоритмы игровых механик.

Раздел 3. Работа с интернетом.
Взаимодействие с WEB при помощи Python. Парсинг и скрапинг данных из интернета. Создание простейших веб-сайтов и веб-приложений. Знакомство с базами данных. Работа с API.


Раздел 4.
Проектная деятельность.
Создание собственных креативных и работоспособных приложений на Python с учетом всего выше изученного материала.

Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Работа в команде.
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting).
    ● Умение высказывать свою точку зрения.
    ● Навыки коммуникаций.
    ● Креативное мышление.
    ● Управление проектом.
    ● Опыт публичного выступления и представления себя и свой продукт.
    ● Управление командой (лидерские качества).
    ● Тайм - менеджмент.

  • Hard skills
    ● Умение программировать на Python.
    ● Базовая и продвинутая алгоритмика.
    ● Взаимодействие с ОС и файловой системой.
    ● Технический английский.
    ● Основы дизайна и работы с графикой.
    ● Взаимодействие с WEB технологиями.
    ● Построение интерфейсов.
    ● Базовый HTML и CSS.
    ● Написание SQL запросов.
    ● Проектирование баз данных.
    ● GIT.
    ● Релиз проектов на сервер.
Попов Николай Юрьевич
Педагог направления «Основы программирования
на языке Python
»