Раздел 1. Командная проектная подготовка, технологии SMART, SCRUM.
Вводное занятие. Техника безопасности. Правила поведения на занятиях. Входной контроль. Основы проектной деятельности, организация командной работы. Основы технологии SMART. Планирование. Основы роботы по технологии SCRUM. Создание системы контроля (внутреннего и внешнего) над проектом. Аналитическая работа над проектом. Анализ существующих решений в рассматриваемой проблемной области, формирование ограничений проекта. Техническая проработка проекта. Эскизный проект, технический проект, рабочий проект, технологическая подготовка, изготовление, сборка, отладка, экспертиза, оценка эффективности, оптимизация объектов и процессов. Экономическая проработка проекта. Составление дорожной карты проекта, выделение этапов дальнейшего развития проекта, анализ объемов рынка, расчет производственной себестоимости. Тестирование и защита проекта.
Раздел 2. Моделирование объектов, дизайн интерьеров (углубленный уровень).
Создание 3D моделей. Повтор изученного материала первого года обучения. Создание 3D моделей. Low-polyмоделирование. Создание 3D моделей. Высополигональные модели – этапы и приемыразработки. Скульптинг и продвинутое текстурирование. Анимация моделей. Кости, анимация нескольких костей. Анимация с применением тайминга и спейсинга. Лицевая анимация. Моделирование интерьеров. Импорт и экспорт моделей. Форматы, настройка импорта и экспорта, особенности переноса в различные среды. Зачетная творческая работа по модулю.
Раздел 3. Объектно-ориентированное программирование.
Основы программирования С#. Переменные. Типы переменных. Арифметические операции. Условные операторы. Циклы, операторы Break и Continue. Массивы. Методы и функции. Классы ООП C#. Конструкторы, модификатор static. Наследование. Виртуальные методы. Абстрактные классы, методы и свойства. Интерфейсы C#. Перегрузка методов. Структуры. Описание структур, отличие от классов. Примеры программной реализации. Зачетная работа по модулю.
Раздел 4. Создание проектов VR/AR в среде разработки Unity 3D.
Особенности разработки проектов в VR/AR. Моделирование объектов, работа с материалами. Компоненты объектов, анимация объектов. Пользовательский интерфейс. Префабы, assetstore.Настройка обработки устройств в VR. Программирование взаимодействий объектов, контроллеров, физических процессов. Формирование VR-проекта под используемую платформу. Формирование AR-маркеров: типы, настройка параметров, проверка качества. Разработка сцены AR-приложения с применением AR-меток. Разработка интерфейса AR-проекта. Формирование AR-проекта под мобильную платформу. Зачетная творческая работа по модулю.
Раздел 5. Проектная деятельность в группах.
Разработка идеи проекта, выбор методов его реализации, применение технологий VR/AR при реализации проекта, отбор технических инструментов для реализации проекта, формирование среды разработки, моделирование объектов проекта, импорт/экспорт объектов из готовых библиотек, проработка интерфейса приложения, программирование процессов в проекте, разработка уровней проекта, выявление и устранение проблем и технических ошибок, итоговое тестирование проекта и подготовка к защите.
Раздел 6. Соревнования VR/AR.
Виды соревнований VR/ARи их особенности (турниры, хакатоны и др.). Платформы для проведения соревнований. Решение кейсов – основа соревнований. Командная работа, распределение ролей. Проведение соревновательных тренингов, выбор выигрышных стратегий. Управление командной работой.
Раздел 7. Презентация и защита проекта. Итоговая аттестация.
Презентация и защита проекта.