«Разработка VR/AR приложений: первые шаги»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 8 до 10 лет.
«Разработка VR/AR приложений. Первые шаги» - техническая программа для школьного возраста (8-10 лет), рассчитанная на 1 года обучения (144 часа).
В ее рамках обучающиеся познакомятся с современными технологиями — виртуальной и дополненной реальностью, узнают основы работы с компьютером, научатся работать и на движке Unreal Engine,
а так же моделировать в программе TinkerCad.

● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
«Разработка VR/AR приложений: первые шаги»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 8 до 10 лет.
«Разработка VR/AR приложений. Первые шаги» - техническая программа для школьного возраста (8-10 лет), рассчитанная на 1 года обучения (144 часа).
В ее рамках обучающиеся познакомятся с современными технологиями — виртуальной и дополненной реальностью, узнают основы работы с компьютером, научатся работать и на движке Unreal Engine,
а так же моделировать в программе TinkerCad.

● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные;
● Обучение происходит с применением современного оборудования;
● Обучение происходит с применением кейсового метода и проектной деятельности.
Что входит в программу?
Раздел 1. Вводное занятие.
Техника безопасности. Правила поведения на занятиях. Входной контроль. Введение в VR/AR. Основы VR технологии. Основы AR технологии. .
Раздел 2. Основы цифровой грамотности.
Интернет для обучения (образовательные сайты). Интернет для общения (пишем цифровые письма gmail, общаемся в группе IT-cube Вконтакте). Безопасность в сети Интернет. Угрозы и ловушки. Как уберечь себя и своих друзей. Интернет для командной работы – вместе работать веселей! Кто быстрее – тот на вершине! Учимся быстро печатать. (клавиатурный тренажер). Сочини свою историю! Работа с текстовым редактором. Нарисуй свою историю! Работа с Paint. Учись выступать! Как создать презентацию. Где хранить «Золото Инков»! Работа с файловой системой компьютера. Комплексная творческая работа по разделу Основы цифровой грамотности.
Раздел 3. Введение в моделирование.
Моделирование окружающего мира. Моделирование, как способ реализовать фантазию.
Раздел 4. Играем в конструкторы (моделируем материальные объекты).
Конструирование, как способ творить мечту. Практические работы по моделированию и конструированию (различные конструкторы, построение моделей из бумаги и других материалов).
Раздел 5. Конструируем на компьютере в программе TinkerCad.
Приемы моделирования в программе TinkercCad. Построение различных моделей. Комплексная творческая работа по конструированию и моделированию.
Раздел 6 Основы работы с виртуальной реальностью (приложения для обучения в шлеме VR).
Художественная виртуальная реальность. Космическая виртуальная реальность. Игровая виртуальная реальность. Техническая виртуальная реальность. Лингвистическая виртуальная реальность.
Раздел 7. Среда разработка Unreal Engine (UE)
Знакомство с Unreal Engine. Изучение работы с Unreal Engine. Создание простого проекта на Unreal Engine. Комплексная творческая работа по виртуальной реальности.
Раздел 8. Повторение изученного материала, обобщение, подготовка к итоговому контролю.
Раздел 9. Презентация и защита проекта. Итоговый контроль.
Чему научимся?
Soft skills
● отражают индивидуальные личностные качества учащихся, которые они приобретают в процессе освоения программы:
● дисциплинированность, ответственность, самоорганизация;
● навыки творческого подхода к решению любых задач, в работе на результат;
● интерес к профессиям в области информационных технологий в соответствии с осознаваемыми собственными способностями.
● характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, которые проявляются в познавательной и практической деятельности:
● умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
● умение определять способы и варианты действий в рамках предложенных (создавшихся) условий и требований;
● умение работать индивидуально и в команде;
● умение работать с оборудованием;
● умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информатизации и коммуникации.
Hard skills
● отражают приобретенный опыт учащихся в процессе освоения программы, а также обеспечивают успешное применение на практике полученных знаний:
● навыки работы с компьютером и цифровыми технологиями;
● навыки моделирования и применения полученных знаний на практике;
● навыки, относительно разработки программы для VR и AR технологий;
● знания о развития VR/AR технологий.


Педагоги направления «Разработка VR/AR приложений»
Андрей Борисович Конов
Елизавета Александровна Шоль
Made on
Tilda