«Разработка VR/AR
приложений: первые шаги»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 8 до 10 лет.
«Разработка VR/AR приложений. Первые шаги» - техническая программа для школьного возраста (8-10 лет), рассчитанная на 1 года обучения (144 часа). В ее рамках обучающиеся познакомятся с современными технологиями — виртуальной и дополненной реальностью, узнают основы работы с компьютером, научатся работать и на движке Unreal Engine, а так же моделировать в программе TinkerCad.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные;
● Обучение проходит с применением современного оборудования;
● Обучение проходит с применением кейсового метода и проектной деятельности.
Что входит в программу?
Раздел 1.
Вводное занятие.
Техника безопасности. Правила поведения на занятиях. Входной контроль. Введение в VR/AR. Основы VR технологии. Основы AR технологии. .
Раздел 2.
Основы цифровой грамотности.
Интернет для обучения (образовательные сайты). Интернет для общения (пишем цифровые письма gmail, общаемся в группе IT-cube Вконтакте). Безопасность в сети Интернет. Угрозы и ловушки. Как уберечь себя и своих друзей. Интернет для командной работы – вместе работать веселей! Кто быстрее – тот на вершине! Учимся быстро печатать. (клавиатурный тренажер). Сочини свою историю! Работа с текстовым редактором. Нарисуй свою историю! Работа с Paint. Учись выступать! Как создать презентацию. Где хранить «Золото Инков»! Работа с файловой системой компьютера. Комплексная творческая работа по разделу Основы цифровой грамотности.
Раздел 3.
Введение в моделирование.
Моделирование окружающего мира. Моделирование, как способ реализовать фантазию.
Раздел 4.
Играем в конструкторы (моделируем материальные объекты).
Конструирование, как способ творить мечту. Практические работы по моделированию и конструированию (различные конструкторы, построение моделей из бумаги и других материалов).
Раздел 5.
Конструируем на компьютере в программе TinkerCad.
Приемы моделирования в программе TinkercCad. Построение различных моделей. Комплексная творческая работа по конструированию и моделированию.
Раздел 6.
Основы работы с виртуальной реальностью (приложения для обучения в шлеме VR).
Художественная виртуальная реальность. Космическая виртуальная реальность. Игровая виртуальная реальность. Техническая виртуальная реальность. Лингвистическая виртуальная реальность.
Раздел 7.
Среда разработка Unreal Engine (UE).
Знакомство с Unreal Engine. Изучение работы с Unreal Engine. Создание простого проекта на Unreal Engine. Комплексная творческая работа по виртуальной реальности.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● отражают индивидуальные личностные качества учащихся, которые они приобретают в процессе освоения программы:
    ● дисциплинированность, ответственность, самоорганизация;
    ● навыки творческого подхода к решению любых задач, в работе на результат;
    ● интерес к профессиям в области информационных технологий в соответствии с осознаваемыми собственными способностями.
    ● характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, которые проявляются в познавательной и практической деятельности:
    ● умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    ● умение определять способы и варианты действий в рамках предложенных (создавшихся) условий и требований;
    ● умение работать индивидуально и в команде;
    ● умение работать с оборудованием;
    ● умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информатизации и коммуникации.
  • Hard skills
    ● отражают приобретенный опыт учащихся в процессе освоения программы, а также обеспечивают успешное применение на практике полученных знаний:
    ● навыки работы с компьютером и цифровыми технологиями;
    ● навыки моделирования и применения полученных знаний на практике;
    ● навыки, относительно разработки программы для VR и AR технологий;
    ● знания о развития VR/AR технологий.


Войт Екатерина Игоревна
Педагог направления «Разработка VR/AR приложений»