Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 8 до 10 лет. «Разработка VR/AR приложений. Первые шаги» - техническая программа для школьного возраста (8-10 лет), рассчитанная на 1 года обучения (144 часа). В ее рамках обучающиеся познакомятся с современными технологиями — виртуальной и дополненной реальностью, узнают основы работы с компьютером, научатся работать и на движке Unreal Engine, а так же моделировать в программе TinkerCad.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
● 1 год обучения - 144 часа. Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные; ● Обучение проходит с применением современного оборудования; ● Обучение проходит с применением кейсового метода и проектной деятельности.
Что входит в программу?
Раздел 1.
Вводное занятие. Техника безопасности. Правила поведения на занятиях. Входной контроль. Введение в VR/AR. Основы VR технологии. Основы AR технологии. .
Раздел 2.
Основы цифровой грамотности. Интернет для обучения (образовательные сайты). Интернет для общения (пишем цифровые письма gmail, общаемся в группе IT-cube Вконтакте). Безопасность в сети Интернет. Угрозы и ловушки. Как уберечь себя и своих друзей. Интернет для командной работы – вместе работать веселей! Кто быстрее – тот на вершине! Учимся быстро печатать. (клавиатурный тренажер). Сочини свою историю! Работа с текстовым редактором. Нарисуй свою историю! Работа с Paint. Учись выступать! Как создать презентацию. Где хранить «Золото Инков»! Работа с файловой системой компьютера. Комплексная творческая работа по разделу Основы цифровой грамотности.
Раздел 3.
Введение в моделирование. Моделирование окружающего мира. Моделирование, как способ реализовать фантазию.
Раздел 4.
Играем в конструкторы (моделируем материальные объекты). Конструирование, как способ творить мечту. Практические работы по моделированию и конструированию (различные конструкторы, построение моделей из бумаги и других материалов).
Раздел 5.
Конструируем на компьютере в программе TinkerCad. Приемы моделирования в программе TinkercCad. Построение различных моделей. Комплексная творческая работа по конструированию и моделированию.
Раздел 6.
Основы работы с виртуальной реальностью (приложения для обучения в шлеме VR). Художественная виртуальная реальность. Космическая виртуальная реальность. Игровая виртуальная реальность. Техническая виртуальная реальность. Лингвистическая виртуальная реальность.
Раздел 7.
Среда разработка Unreal Engine (UE). Знакомство с Unreal Engine. Изучение работы с Unreal Engine. Создание простого проекта на Unreal Engine. Комплексная творческая работа по виртуальной реальности.
Чему научимся?
Soft skills
● отражают индивидуальные личностные качества учащихся, которые они приобретают в процессе освоения программы: ● дисциплинированность, ответственность, самоорганизация; ● навыки творческого подхода к решению любых задач, в работе на результат; ● интерес к профессиям в области информационных технологий в соответствии с осознаваемыми собственными способностями. ● характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, которые проявляются в познавательной и практической деятельности: ● умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ● умение определять способы и варианты действий в рамках предложенных (создавшихся) условий и требований; ● умение работать индивидуально и в команде; ● умение работать с оборудованием; ● умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информатизации и коммуникации.
Hard skills
● отражают приобретенный опыт учащихся в процессе освоения программы, а также обеспечивают успешное применение на практике полученных знаний: ● навыки работы с компьютером и цифровыми технологиями; ● навыки моделирования и применения полученных знаний на практике; ● навыки, относительно разработки программы для VR и AR технологий; ● знания о развития VR/AR технологий.