Квантиметрия
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Программа рассчитана на возраст 5-6 класса и 6-7 класса.
В процессе изучения геометрии, у учащихся будет развиваться навык геометрического мышления, умение строго и последовательно выстраивать цепочку рассуждений, а также познакомятся с базовыми геометрическими построениями, компьютерными программами.
● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
● 144 часа обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Раздел 1
Вводное занятие.
Теоретический раздел. Диагностика входящих знаний и умений. Вводная лекция о содержании курса. Обсуждение истории развития геометрии, план работы на учебный год.
Раздел 2
Наглядная геометрия.
На занятиях будут изучаться такие темы, как: пространство и размерность; вычисление длины, площади и объема; параллельность и перпендикулярность; параллелограммы; координаты; симметрия; векторы; фракталы; геометрия на чертежах; геометрические задачи, головоломки, игры и другое.

Используются в работе разные обучающие компьютерные программы, специализированные сайты: Wolfram Alfa, GeoGebra, Microsoft Office Excel, программная среда от «1С» «Математический конструктор» и «Математика, 5–11 кл. Коллекция интерактивных моделей. Выпуск 8.0», Математические этюды.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде и индивидуально;
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
    ● Умение высказывать свою точку зрения;
    ● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи;
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт;
    ● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
  • Hard skills
    ● Умение решать практические задачи с применением простейших свойств фигур, вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов, вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;
    ● Умение измерять длины, расстояния, величины углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
    ● Умение использовать в решении задач программы Microsoft Excel, GeoGebra, уметь пользоваться Wolfram Alfa, программную среду от «1С» «Математический конструктор»;
    ● Умение выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни;
    ● Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов;
    ● Умение работать с математическим текстом (структурировать, извлекать необходимую информацию);
    ● Умение различать простейшие плоские и объемные геометрические фигуры.

Екатерина Осокина
Педагог направления «Математика»
Я захотела стать учителем математики, чтобы всем ребятам показать, насколько математика - интересный и совсем несложный предмет, насколько в ней всё логично и понятно. Много лет я проработала в лицее: вела кружок по олимпиадной математике для учащихся 3-5 классов. И так сложилось, что пришла работать в детский технопарк «Кванториум» педагогом дополнительного образования по направлению «Математика» , чему очень и очень рада!

УЗНАТЬ О ПЕДАГОГЕ ПОДРОБНЕЕ