Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 8 до 10 лет.
Scratch для юных программистов» - техническая программа для школьного возраста (8-10 лет), рассчитанная на 1 год обучения (144 часов в год). В ее рамках обучающиеся познакомятся с понятием программирование, научатся разрабатывать алгоритмы и решать с их помощью бытовые задачи, создадут собственные игры и мультипликационные фильмы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням
и в выходные
● Обучение проходит с применением современного оборудования
● Обучение проходит с применением кейсового метода и проектной деятельности. При обучении рассматриваются реальные проблемы из жизни, решения на которые находят учащиеся.
Что входит в программу?
Раздел 1
Знакомство со средой программирования Scratch.
Учащиеся познакомятся с событийной визуально-ориентированной средой программирования Scratch. Освоят понятие алгоритма на примере создания простейших скриптов.
Раздел 2
Основы программирования анимации в среде Scratch.
Ребятам предстоит научиться пользоваться встроенным графическим редактором в среду Scratch, которая направлена на работу с растровыми (точечными) и векторными объектами. Ознакомившись с понятием «событие» учащимся предстоит запрограммировать и нарисовать собственные мультипликационные сюжеты.
Раздел 3
Основы программирования игр в среде Scratch.
Перед ребятами будет поставлена задача освоить навык конструирования и программирования роботов с помощью представленных наборов по робототехнике. Им предстоит работа с относительно простым набором LEGO SPIKE Prime, который представляет собой набор из легко собираемого и разбираемого конструктора; после чего они приступят к работе с наборами MakeBlock – набор повышенного уровня сложности с множеством съёмных датчиков; набор TETRIX с тяжёлыми и крепкими конструкциями и мощными моторами, предназначенный для участия в профессиональных соревнованиях.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде.
    ● Умение находить и анализировать информацию
    (data scouting).
    ● Умение высказывать свою точку зрения.
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт.
    ● Умение управлять командой (лидерские качества).
  • Hard skills
    ● Умение составлять программы для управления роботами;
    ● Навыки работы по предложенным инструкциям по сборке моделей;
    ● Владение различными технологиями создания роботов, механизмов;
    ● Умение выделять алгоритмические структуры и использовать их при решении поставленных задач;
    ● Умение визуализировать язык программирования;
    ● Навыки составления программ для роботов различной сложности.
    ● Навыки по 3D моделированию и проектированию деталей для печати.
Майбурова Виктория Владимировна
Педагог направления «Программирование роботов/Основы алгоритмики и логики (Scratch)»