ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В TINKERCAD
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: 7-8 лет
На занятиях научаться представлять свои идеи, обобщать и систематизировать полученные знания, формировать собственный взгляд на проблему и пути ее решения. Основной акцент делается на детальное знакомство с элементами программы TinkerCad, на обучение основам моделирования объектов. Эти знания позволят детям проявлять большую заинтересованность в изучении таких предметов как физика и информатика. А творческое, самостоятельное выполнение практических заданий, задания в форме описания поставленной задачи или проблемы, дают возможность учащемуся самостоятельно выбирать пути ее решения.
● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
● 144 часа обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Раздел 1
Основы 3Д моделирования
Основы 3Д моделирования. Использование 3Д моделирования. 3D моделирование в программе TinkerCad. Интерфейс программы. Инструментальная панель. Рабочая плоскость. Вырезание отверстия в объекте. Проект: «Стакан для карандашей». Достижения в области отечественных программных разработок (мероприятия по программе воспитания). Подготовка к соревнованиям. Изменение модели, группировка/разгруппировка модели. Мультицвет. Использование вспомогательной плоскости. Проект: «Домик». Горячие клавиши. Проект: «Лодка».
Раздел 2
Создание сложных объектов
Создание сложных объектов: шестеренки, лестницы, пружины. Проект: «Создание механизма». Самостоятельная работа по теме «Простые модели». Режимы Блоки/Blocks (для экспорта в Minecraft) и Кирпичи/Bricks. Создание модели персонажа. Редактирование детали в среде TinkerCad. Обзор Всероссийских соревнований в области компьютерных технологий (мероприятия по программе воспитания). Подготовка к соревнованиям. Функция «конвертирование» в TinkerCad». Вращение, дублирование объекта. Функция «Удаление части объекта». Проект: «Пицца». Создание элементов с помощью функции удаления части объекта. Самостоятельная работа по теме «Редактирование детали». Построение сложных объектов с помощью программы TinkerCad. Проект: «Автомобиль».
Раздел 3
Преобразование 2D рисунка в 3D модель в TinkerCad
Разработка и создание проекта: «Самолет». Создание движущихся механизмов. Анимация в TinkerCad. Написание кода программы. Проект: «Погрузчик». Подготовка к соревнованиям (мероприятия по программе воспитания). ЗD принтеры и печать. Техника безопасности при работе с 3D принтером. Проект: «Архитектурное сооружение». Этапы реализации идеи в 3D принтере (Идея / Модель / Печать на 3D принтере). Проект: «Создание совместной 3D модели (ландшафт)». Ландшафтная архитектура – проект дизайна зоопарка в TinkerCad. Создание индивидуального проекта. Работа над моделью. Теоретическое обоснование выбора программы. Работа над проектом. Подготовка 3D модели к печати. Печать на 3D принтере.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде и индивидуально;
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
    ● Умение высказывать свою точку зрения;
    ● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи;
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт;
    ● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
  • Hard skills

    ● Знает основные принципы компьютерной графики (функции и методы 3D моделирования);

    ● Знает технику выполнения работ по 3D моделированию и дизайну объемных объектов;

    ● Знает основы работы элементов программы TinkerCad;

    ● Знает этапы работы по ведению проекта, и применяет их на практике;

    ● Умеет работать с современным оборудованием по 3D печати;

    изучить основные принципы компьютерной графики (функции и методы 3D моделирования);

    

Светлана Кокина
Педагог направления «Промробоквантум»