«Основы компьютерной
графики и анимации»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
● 1 год обучения - 144 часа.
● Занятия 2 раза в неделю.
Возраст: от 8 до 12 лет.
Программа «Основы компьютерной графики и анимации» нацелена на формирование базовых технических компетенций через работу с использованием графических редакторов, программ для анимирования изображений и видеомонтажа. В силу специфики процессов создания анимации одновременно с развитием технического мышления формируется художественно-эстетический вкус, закладывается основа для образно-эмоционального восприятия экранного искусства, происходит приобщение к литературе, формируются духовно-нравственные ценности.


«Основы компьютерной графики и анимации»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 8 до 12 лет.
Программа «Основы компьютерной графики и анимации» нацелена на формирование базовых технических компетенций через работу с использованием графических редакторов, программ для анимирования изображений и видеомонтажа. В силу специфики процессов создания анимации одновременно с развитием технического мышления формируется художественно-эстетический вкус, закладывается основа для образно-эмоционального восприятия экранного искусства, происходит приобщение к литературе, формируются духовно-нравственные ценности.

● 1 год обучения - 144 часа.
● Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные
● Обучение происходит с применением современного оборудования
● Обучение происходит с применением кейсового метода и проектнойдеятельности. При обучении рассматриваются реальные проблемы
из жизни, решения на которые находят учащиеся.


Что входит в программу?
Раздел 1. Введение в компьютерную графику и анимацию.
Знакомство с основными принципами создания анимации. Виды анимации. Анимация на основе ключевых кадров, покадровая анимация

Раздел 2. Основы Растровой графики и анимации. Анимация на основе ключевых кадров.
Изучение основ графического редактора в Paint. Понятия векторная и растровая графика. Использование слоев для анимации по ключевым кадрам.

Раздел 3. Анимация, практические примеры с использованием Paint и Windows Видеоредактора. Покадровая анимация
Знакомство с анимацией пластики. Использование слоев, маски.

Раздел 4. Анимация на основе программы Pencil2D
Знакомство с принципами графики на основе программы Gimp и Pencil2D. Моделирование многослойных изображений. Инструменты, клонирования, трансформации, и др.

Чему научимся?
Soft skills
● формирование морально-этических норм поведения;
● развитие навыков идентифицировать себя членом творческого объединения;
● развитие усидчивости, памяти, внимания, образного и логического мышления;
● воспитание культуры поведения и речи.



Hard skills
● формирование знаний о принципах анимации;
● изучение основ написания сценария;
● изучение основ работы с графическим редактором;
● изучение основ видеомонтажа;
● изучение основ озвучивания фильма;
● формирование технических навыков работы: озвучивания, монтажа.


Педагоги направления «Системное администрирование и кибергигиена»
Дмитрий Иванович Ананин
Николай Иванович Ананин
Made on
Tilda