ЗАПИСАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК "КВАНТОРИУМ" Г. УХТА
ЗАПИСАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК "КВАНТОРИУМ" Г. УХТА
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ВЫБЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОГРАММУ, НА КОТОРУЮ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА
Согласно ПОЛОЖЕНИЯ о порядке приема учащихся, после записи на программу в личном кабинете портала ПФДО, необходимо В ТЕЧЕНИЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ
предоставить заполненные документы в детский технопарк "Кванториум" г. Ухта по адресу: ул. Октябрьская, д.13, этаж 3, в котором осуществляется реализация образовательной программы.
Часы работы ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв 14:00-15:00). Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 300-81-11 (доб. 3).
или 8 (912) 147-86-62
ВНИМАНИЕ! ПО ИСТЕЧЕНИИ УКАЗАННОГО СРОКА ВАША ЗАЯВКА БУДЕТ АННУЛИРОВАНА.
ВЫБЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОГРАММУ, НА КОТОРУЮ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА
Согласно ПОЛОЖЕНИЯ о порядке приема учащихся, после записи на программу в личном кабинете портала ПФДО, необходимо В ТЕЧЕНИЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ
предоставить заполненные документы в детский технопарк "Кванториум" г. Ухта по адресу: ул. Октябрьская, д.13, этаж 3, в котором осуществляется реализация образовательной программы.
Часы работы ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв 14:00-15:00). Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8 800 300-81-11 (доб. 3) или
8 (912) 147-86-62
ВНИМАНИЕ! ПО ИСТЕЧЕНИИ УКАЗАННОГО СРОКА ВАША ЗАЯВКА БУДЕТ АННУЛИРОВАНА.
БЮДЖЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ
БЮДЖЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ
«КВАНТУМСТАРТ»
Данная программа является стартовой для учащихся, поступающих в детский технопарк «Кванториум».

Программа состоит из трех самостоятельных модулей:
  • Модуль «Основы электроники и схемотехники» направлен на ознакомление учащихся с электронными схемами и этапами их сборки;
  • Модуль «Основы программирования микроконтроллеров на базе Arduino» направлен на ознакомление учащихся с программой программирования;
  • Модуль «Основы моделирования» направлен на ознакомление учащихся с основами моделирования технических объектов.


По итогам изучения всех трех модулей учащиеся овладевают стартовыми умениями и навыками в разных областях знаний (электроника, программирование и моделирование), необходимых для самостоятельного изготовления простейшего технического устройства - электронных часов.

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год
«АВТО-СТАРТ»
В процессе обучения по данной программе учащиеся познакомятся с устройством автотранспортных средств: основные сведения о составных деталях, о материалах, используемых в автостроении, инструментах и оборудовании, применяемых для изготовления и сборки автомобилей, и возможности автоматизации транспортных систем. Узнают перспективные источники энергии для будущих автомобилей. Кроме того, научатся пользоваться современным оборудованием и программным обеспечением, разрабатывать собственные конструкции, читать и создавать технические чертежи, программировать беспилотный транспорт.

По завершению обучения по данной программе обучающиеся получают навыки программирования, проектирования 3D-модели до действующего прототипа, творческого инженерного мышления, освоят основы электроники, электротехники, энергетики, теоретической механики.

Результат обучения - защита готового проекта, разработанного
индивидуально или в группе.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года
«Создание беспилотной транспортной модели»
Сфера беспилотного транспорта тесно связана со многими науками: математикой, информатикой, физикой, программированием (IT) и другими. Современные автомобили уже оснащены микрокомпьютерным оборудованием, значительно упрощающим пользование им и помогающих человеку, находящемуся за рулем.

Решение проблем транспортной инфраструктуры - это применение приобретённых знаний на практике, развитие самостоятельности, любознательности и инициативы у учащихся. Кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа по изготовлению моделей и технических устройств, воспитывает у учащихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера. Знакомство с производственными профессиями помогает им при выборе жизненного пути.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года в форме итоговых заездов, соревнований

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 18 недель
«Создание радиоуправляемой модели»
Решение проблем транспортной инфраструктуры - это применение приобретённых знаний на практике, развитие самостоятельности, любознательности и инициативы у учащихся. Кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа по изготовлению моделей и технических устройств, воспитывает у учащихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера. Знакомство с производственными профессиями помогает им при выборе жизненного пути.

Данная Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся, углубляет и дополняет отдельные интересующие детей темы и дает им возможность провести самостоятельные исследования.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года в форме итоговых заездов, соревнований

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 18 недель
«Гоночный симулятор на Unity 3D»
Видеоигры – это не только киберспорт. Игры позволяют нам обучаться различным навыкам легко и интересно. Но все это было бы невозможно без огромного сообщества GameDev разработчиков. И очень важно попробовать еще в школьном возрасте свои силы в GameDev, окунуться в разработку игр, ведь именно в старшем школьном возрасте учащиеся ищут себя, пробуют разные области, а также полны грандиозных идей, которые сфера GameDev готова принять и помочь воплотить.

Unity 3D – это больше, чем просто движок для разработки игр, он дает учащимся все необходимое для легкого старта в GameDev, для разработки качественного контента и достижения успеха.


Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме презентации игры.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
"АВТОГОРОД"
Транспортной инфраструктуре в регионах России уделяется достаточно внимания. Решение проблем транспортной инфраструктуры - это применение приобретённых теоретических знаний на практике, развитие самостоятельности, любознательности и инициативы у учащихся. Кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа по изготовлению моделей и технических устройств, воспитывает у учащихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера. Знакомство с производственными профессиями помогает им при выборе жизненного пути.

Данная Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся, углубляет и дополняет отдельные интересующие детей темы и дает им возможность провести самостоятельные исследования.

В процессе обучения по программе, учащиеся знакомятся транспортной инфраструктурой, ее особенностями и недостатками в современном мире, изучают различный транспорт, рассматривают безопасность на дороге с разных сторон.

В программу учебного курса заложена работа над проектами, где учащиеся смогут попробовать себя в роли разработчика перекрестка, удовлетворяющего требованиям безопасности всех участников дорожного движения. В процессе разработки проекта ребята учатся коллективной работе, тем самым развивая свои коммуникативные способности.

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год

«АЭРО-СТАРТ»
В настоящее время наблюдается интенсивный рост интереса к авиации особенно беспилотной как инновационному направлению развития современной техники. Развитие современных и перспективных технологий позволяет сегодня летательным аппаратам успешно выполнять такие функции, которые в прошлом были им недоступны или выполнялись другими силами и средствами. Благодаря росту возможностей и повышению доступности различных видов дронов (коптеров), в том числе и с FPV управлением, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по проектированию, конструированию, программированию, сборке и эксплуатации БЛА.


Данная образовательная программа позволяет не только обучить ребенка правильно спроектировать, создать модель и сконструировать, но и подготовить учащихся к планированию и проектированию разноуровневых технических проектов и в дальнейшем осуществить осознанный выбор вида деятельности в техническом творчестве.

В процессе обучения по программе учащиеся соприкоснутся с инновационным оборудованием, таким как: станки с ЧПУ управлением, FPV управление, 3Д принтеры и др., и научатся на них работать.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года
"АЭРО | НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ"
В настоящее время наблюдается интенсивный рост интереса к авиации особенно беспилотной как инновационному направлению развития современной техники. Развитие современных и перспективных технологий позволяет сегодня летательным аппаратам успешно выполнять такие функции, которые в прошлом были им недоступны или выполнялись другими силами и средствами.

Благодаря росту возможностей и повышению доступности различных видов беспилотных летательных аппаратов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. В современных условиях ускорение научного и экономического прогресса, глубоких перемен в содержании и характере труда во всех сферах человеческой деятельности, растет интерес к современной технике, к ее достижениям. Активное воздействие на интересы ребят оказывает возросший за последние годы образовательный уровень родителей. Объединить детей, проявляющих интерес к техническому моделированию, стремящихся научиться всему тому, что необходимо школьнику для занятия техническим творчеством, желающих организовать свой досуг - остается самой важной задачей взрослых.

Авиационный моделизм – это увлекательное и серьезное занятие, первая ступень овладения авиационной техникой. Постройка летающих моделей незаметно вводит юного техника в круг авиационных понятий.

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год
«Аэросани»
Благодаря росту возможностей и повышению доступности различных видов беспилотных летательных аппаратов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по проектированию, конструированию, сборке и эксплуатации БПЛА.

Данная образовательная программа позволяет не только обучить ребенка правильно спроектировать, создать модель и сконструировать, но и подготовить учащихся к планированию и проектированию разноуровневых технических проектов и в дальнейшем осуществить осознанный выбор вида деятельности в техническом творчестве.

В процессе обучения по программе учащиеся соприкоснутся с инновационным оборудованием, таким как: лазерные резаки, станки с ЧПУ управлением, 3D-принтеры и др., и научатся на них работать.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«Теория и практика создания летательных аппаратов»
Благодаря росту возможностей и повышению доступности различных видов беспилотных летательных аппаратов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по проектированию, конструированию, сборке и эксплуатации БПЛА.

Данная образовательная программа позволяет не только обучить ребенка правильно спроектировать, создать модель и сконструировать, но и подготовить учащихся к планированию и проектированию разноуровневых технических проектов и в дальнейшем осуществить осознанный выбор вида деятельности в техническом творчестве.

В процессе обучения по программе учащиеся соприкоснутся с инновационным оборудованием, таким как: лазерные резаки, станки с ЧПУ управлением, 3D-принтеры и др., и научатся на них работать.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«Квадрокоптеры. Изучение и построение моделей»
Благодаря росту возможностей и повышению доступности различных видов беспилотных летательных аппаратов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по проектированию, конструированию, сборке и эксплуатации БПЛА.

Данная образовательная программа позволяет не только обучить ребенка правильно спроектировать, создать модель и сконструировать, но и подготовить учащихся к планированию и проектированию разноуровневых технических проектов и в дальнейшем осуществить осознанный выбор вида деятельности в техническом творчестве.

В процессе обучения по программе учащиеся соприкоснутся с инновационным оборудованием, таким как: лазерные резаки, станки с ЧПУ управлением, 3D-принтеры и др., и научатся на них работать.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«ПРОМДИЗАЙН-СТАРТ»
Обучение по программе «ПРОМДИЗАЙН-старт» имеет выраженный практический характер, основанный на проектном методе, технологии изобретательской разминки и идеального конечного результата, а также научного эксперимента.
Художественное проектирование предметов, которые окружают человека в повседневной жизни. Это направление соединяет в себе инженерное и творческое мышление, научное и гуманитарное направление. Особенность такого дизайна заключается в том, что каждая вещь рассматривается не только с точки зрения пользы и красоты, но и с учетом того, как предмет будет транспортироваться, как упаковываться, где и какое место будет занимать в квартире, какого требовать ухода, как включаться и т.д. Комплексный системный подход к проектированию каждой вещи – смысл промышленного дизайна.
Современный уровень развития производства, техники, строительства немыслимы без художественного проектирования. Эстетический вид и удобство изделий, предметов, построек, малых архитектурных форм – важная составляющая при производстве изделий любого направления.

В процессе обучения по программе учащиеся научатся самостоятельно проектировать изделия в специализированных программах (в том числе и в 3D), чертить, разрабатывать и воплощать в жизнь собственные замыслы.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года




"ОСНОВЫ ПРОМДИЗАЙНА"
Современный период развития общества характеризуется масштабными изменениями в окружающем мире, влекущими за собой пересмотр социальных требований к образованию, предполагающими его ориентацию не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, а также овладение метапредметными компетенциями. Большими возможностями в развитии личностных ресурсов учащихся обладает подготовка в области современного дизайна. Дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна.

Программа направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления учащихся.

Программа фокусируется на приобретении учащимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия.

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год

«Цифровая живопись»
Современный период развития общества характеризуется масштабными изменениями в окружающем мире, влекущими за собой пересмотр социальных требований к образованию, предполагающими его ориентацию не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, а также овладение метапредметными компетенциями. Большими возможностями в развитии личностных ресурсов, учащихся обладает подготовка в области современного дизайна. Дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна. Программа «Цифровая живопись» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося. Программа «Цифровая живопись» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области цифровой живописи в графических редакторах.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«Векторная иллюстрация»
Современный период развития общества характеризуется масштабными изменениями в окружающем мире, влекущими за собой пересмотр социальных требований к образованию, предполагающими его ориентацию не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, а также овладение метапредметными компетенциями. Большими возможностями в развитии способностей учащихся обладает подготовка в области современного дизайна. Дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна.

Программа «Векторная иллюстрация» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления учащегося.


Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«3D-моделирование»
Программа «3D-моделирование» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.

Программа «3D-моделирование» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в редакторе трехмерной графики, который предназначен для объёмного моделирования, визуализации (рендера), создания как статических, так и динамических сцен, анимации, а также создания игр.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
"РОБОТ JUNIOR"
Актуальность Программы обусловлена социальным заказом общества на технически грамотных специалистов в области робототехники, максимальной эффективностью развития технических навыков со школьного возраста, передачей сложного технического материала в простой доступной форме, реализацией личностных потребностей и жизненных планов, реализацией проектной деятельности школьниками на базе современного оборудования. А также повышенным интересом детей школьного возраста к робототехнике.

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год
«ПРОМРОБО-СТАРТ»
Программа является интегрированной и построена с использованием межпредметных связей. Она объединяет в себе такие направления деятельности, как техническое моделирование и проектирование, современные компьютерные технологии. На протяжении вводного образовательного модуля учащиеся работают с оборудованием и программным обеспечением и приобретают навыки, которые важны как для участия в командных проектах, так и для жизни в социуме.
Данная программа позволяет учащимся научиться собирать простейших роботов, настраивать аппаратное обеспечение, программировать действия роботов, устанавливать связь между роботом и компьютером, освоить передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования. По итогам обучения по программе дети получат практические навыки применения робототехнических устройств, научатся понимать принципы работы, возможности и ограничения технических устройств, освоят основы схемотехники, программирования контроллеров на языке С++, а также спроектируют, соберут и запрограммируют собственную модель: «Робот - конвейер».

В процессе обучения по программе учащиеся соприкоснутся с инновационным оборудованием, таким как: станки с ЧПУ управлением, 3D принтеры и др., и научатся на них работать.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 год
«Умный дом»
Робототехника – это прикладная наука, которая находится на пересечении механики, электроники и компьютерных технологий. С ее помощью создаются автоматизированные технические системы, проектируются и конструируются всевозможные программируемые механизмы – роботы.

Современный период развития общества характеризуется масштабными изменениями в окружающем мире, влекущими за собой пересмотр социальных требований к образованию, предполагающими его ориентацию не только на усвоение определенной суммы знаний, но и умение применять их на практике в различных жизненных ситуациях. Большими возможностями в развитии личности учащихся обладает подготовка в области робототехники.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«Прототипирование»
Прототипирование основано на процессе изготовления прототипов (опытных образцов) отдельных деталей, узлов изделий или непосредственно изделий, включая, в ряде случаев, также проектирование и отладку управляющих схем, при необходимости – написание управляющих программ.

В прототипировании могут широко применяться как технологии цифрового производства (3D-печать, лазерные гравировка и рез, обработка на станках с ЧПУ), так и осуществляемые вручную технологические процессы, такие, например, как литьё (с предшествующим ему созданием форм для отливок на станках с ЧПУ), создание композитных материалов. В ряде случаев также может быть целесообразно создание виртуальной модели разрабатываемого устройства.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме презентации изделия

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
В распоряжение детей будет предоставлено современное высокотехнологичное оборудование: микроконтроллеры Arduino, различные датчики, радиодетали позволяющие создавать программируемые модели устройств и систем, а также станки с чпу управлением, паяльные станции и другие. С его помощью учащиеся смогут создать, а затем и запрограммировать созданное устройство на выполнение определенных действий.

Дополнительным преимуществом изучения IT - технологий является создание команды единомышленников и ее участие в различных олимпиадах и соревнованиях по данной тематике, что значительно усиливает мотивацию ребят к получению знаний.
По итогам обучения по программе « «ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ»» учащиеся овладевают стартовыми умениями и навыками в области IT – сферы (электроника, схемотехника, программирование и моделирование), необходимых для самостоятельного изготовления простейших технических устройств.

Возраст детей: от 11 до 13 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год
"АЛГОРИТМЫ, ООП И C#: ОТ НАЧАЛА ДО ПРОФЕССИОНАЛА"
Актуальность программы обусловлена социальным заказом общества и муниципалитета в частности, на технически грамотных специалистов в области IT-технологий, необходимостью развития технических навыков со школьного возраста; передачей сложного технического материала в простой доступной форме; реализацией личностных потребностей и жизненных планов; реализацией проектной деятельности учащимися на базе современного оборудования. Данная программа ускоряет дальнейшее развитие учащегося по направлению IT и повышает интерес детей школьного возраста к современным технологиям.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 2 года
«Нейронные сети и компьютерное зрение»
На сегодняшний день в России примерно 89% молодых людей постоянно пользуются интернетом и мобильными средствами связи. Информационные технологии (или IT, Information Technology) – самый бурно развивающийся сектор мировой экономики.

IT-сфера включает в себя мобильную связь, местную телефонную связь, междугороднюю и международную связь, передача данных (в том числе и в сети интернет), разработка программного обеспечения.

Сегодня ни одна отрасль не обходится без специалистов по информационным технологиям. Сбор и анализ статистики, быстрая передача информации привели к качественным изменениям почти в каждой отрасли. Автоматизация на производстве, электронный документооборот в госуправлении и медицине, дистанционное образование – это яркие примеры повсеместного внедрения информационно-коммуникационных технологий.

IT-cфера тесно связана со многими науками: математикой, информатикой, физикой, робототехникой и др.

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе в форме защиты проекта.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«Программирование на языке Python»
Python – мощный и простой для изучения язык программирования. В нём представлены удобные высокоуровневые структуры данных и простой, но эффективный подход к объектно-ориентированному программированию.

Python – интерпретируемый язык, обладающий четким и последовательным синтаксисом, продуманной модульностью и масштабируемостью, благодаря чему исходный код, написанный на Python, легко читаем.

Язык используется во многих проектах в различных качествах: как основной язык программирования или для создания расширений и интеграции приложений.

Возраст детей: от 14 до 17 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 12 недель
«Знакомство с компьютером»
Сегодня ИКТ стали достоянием и небольших предприятий, и магазинов, и учреждений, и бюро по трудоустройству, и даже ферм. С помощью компьютерных систем осуществляется ведение документации, обеспечивается электронная почта и связь с банками данных. Компьютеры находят применение при выполнении широкого круга производственных задач, обеспечивают бесперебойную работу различных агрегатов. Сети ЭВМ связывают разных пользователей, расположенных в одном учреждении или находящихся в различных регионах страны и т.д. К сожалению, УРОВЕНЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ большинства людей в нашей стране низок. С одной стороны, это объясняется недостаточным внедрением информационных технологий во все сферы жизни и деятельности человека, а с другой -отсутствием системы подготовки грамотных потребителей информации.

Все это свидетельствует о том, что важнейшим условием полноценной жизни в информационном обществе и успешной профессиональной деятельности является компьютерная грамотность граждан. Это значит, что любой человек и даже ребенок должен иметь элементарное представление о том, что такое персональный компьютер, операционная система Windows, уметь работать в приложениях Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

Возраст детей: от 8 до 10 лет
Финансирование: бюджет РК
Срок реализации: 1 год
ЗАДАТЬ ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ
Если у Вас возникли вопросы, вы можете отправьте сообщение администрации, используя данную форму.
Обязательно укажите свои контактные данные, чтобы мы смогли Вам ответить!
Кванториум сыктывкар
КАК НАС НАЙТИ
Ухта, ул. Октябрьская, д.13 (1-й этаж)
Детский технопарк «Кванториум» г. Ухта
Рабочие часы администрации: с 09:00 до 17:00, выходной: сб, вс
Учебные часы: с 08:00 до 21:00, без выходных

На вопросы ответим здесь:
тел.: 8 800 300-8-111
тел. горячей линии: 8 (912) 147-86-62
uhta@kvantorium11.ru
О ТЕХНОПАРКЕ
РОДИТЕЛЯМ
Made on
Tilda