Школа будущего инженера
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 5 до 6 лет.
В программе органически скомпонован материал разных разделов: «ТРИЗ», «LEGO конструирование», «Юный конструктор», «Хочу все знать!». Каждый из разделов создает потенциальную возможность формирования у дошкольника важных качеств: умение слушать педагога, принимать умственную задачу и находить способ ее решения.
● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 2 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 288 часа обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Раздел 1
ТРИЗ.
«ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач) – набор методов решения задач, в основе которых лежит креативный подход. ТРИЗ способствует развитию гибкого мышления и фантазии, решению сложных задач эффективным способом.
Раздел 2
Конструирование.
Разные виды конструирования: по образцу, по условиям, по простейшим чертежам и наглядным схемам, по теме, по замыслу. Каждая из рассмотренных форм организации обучения конструированию оказывает развивающее влияние на те или иные способности детей, которые в совокупности составляют основу формирования их творчества.
На занятиях используются несколько видов конструкторов: LEGO, деревянный строительный, магнитный, блоки Дьенеша, палочки Кюизнера, «ЗНАТОК», «РОБОТРЕК», GIGO «Юный инженер – Первые шаги», GIGO «Юный инженер». GIGO «В мире животных», ЗНАТОК «Альтернативные источники энергии», ЗНАТОК «180 схем», «320 схем».
Раздел 3
Хочу все знать!
В этом разделе углубляем знания о разновидностях материалов и инструментов. Юные инженеры будут работать с ножницами, линейкой, бумагой, пластилином, природным и бросовым материалом.
Чему научимся?
Soft skills
● Аккуратность, целеустремленность;
● Трудолюбие и желание добиваться успеха;
● Умение сотрудничать с взрослыми и сверстниками;
● Творческое отношение при выполнении трудоемкой самостоятельной практической работы;
● Планирование своей деятельности;
● Адекватная оценка результатов своей деятельности;
● Умение слышать и слушать собеседника.

Hard skills
● Умение характеризовать объекты окружающего мира;
● Умение сравнивать объекты окружающего мира на основе логического и образного мышления;
● Умение активизировать свою фантазию: проявлять навыки сочинения сказок, историй;
● Умение работать с различным материалом: бумага, картон, пластилин, бросовый материал;
● Умение работать в конструировании по схемам, темам и замыслу;
● Умение использовать разнообразные конструкторы (LEGO, GIGO, РОБОТРЕК, магнитный, металлический) создавая из них конструкции, как по предполагаемым рисункам, так и придумывая свои;
● Умение пользоваться типовыми приемами фантазирования.
ПЕДАГОГИ ПРОГРАММЫ
Валерия Бородкина
Методист, ПДО "Школа будущего инженера"
Василий Карманов
ПДО "Начальное техническое моделирование" и "Школа будущего инженера"
Made on
Tilda