Нескучная арифметика
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 7 до 9 лет.
На занятиях расширяются и углубляются знания в различных областях элементарной математики: происходит знакомство учащихся с теорией
графов, теорией множеств, финансовой математикой, планиметрией и стереометрией. Каждый познакомится с динамической математикой и Excel, научится правильно пользоваться измерительными инструментами, применять
математическую терминологию и изучит способы решения различных задач.
● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 144 часа обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Раздел 1
Солнечная система.
Учащиеся познакомятся с динамической математикой: сайтом Geogebra.
Построим модель Солнечной системы и «заставим» планеты крутиться
вокруг Солнца.
Раздел 2
Геометрическая мозаика.
Знакомство с разными геометрическими фигурами как на
плоскости, так и в пространстве. Учащиеся также познакомятся с циркулем (узнают тайны окружности, будут выполнять задания из математического конструктора) и с декартовой системой координат («заставят» путешествовать точку по координатной плоскости). Плюс работа с ножницами и бумагой: лист Мёбиуса, решение задач на разрезания и создание двух головоломок.
Раздел 3
Финансовая математика.
Решение задач по финансовой математике с помощью программы Excel, где учащиеся узнают важные функции программы и научатся с лёгкостью применять их.
Раздел 4
Теория графов.
Введение в теорию графов. Знакомство с разными видами графов. Изображение графа в виде таблицы, схемы. Что такое степень вершины, компонента связности, висячая вершина. Решение задач с помощью графов. Нахождение кратчайшего пути и решение задач с помощью теории графов.
Раздел 5
В царстве смекалки.
Знакомство с разными математическими секретами при сложении
и вычитании чисел, будут решать занимательные задачи по математике,
придумают математическую игру-«бродилку», создадут свою книжку-
малютку с ребусами, придумают свой математический фокус и
зашифруют послание.
Чему научимся?
Soft skills
● Умение работать в команде и индивидуально;
● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
● Умение высказывать свою точку зрения;
● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи;
● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт;
● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
Hard skills
● Навыки работы с компьютером
● Навыки работы с измерительными инструментами;
● Умение пользоваться электронной таблицей Google; динамической математикой GeoGebra; математическим конструктором от 1С, Excel;
● Навык логического и пространственного мышления;
● Умение строить математические модели реальных явлений, анализировать построенные модели, исследовать явления по заданным моделям, применять математические методы к анализу процессов и прогнозированию их протекания.
Екатерина Осокина
Педагог направления «Математика»
Я захотела стать учителем математики, чтобы всем ребятам показать, насколько математика - интересный и совсем несложный предмет, насколько в ней всё логично и понятно. Много лет я проработала в лицее: вела кружок по олимпиадной математике для учащихся 3-5 классов. И так сложилось, что пришла работать в детский технопарк «Кванториум» педагогом дополнительного образования по направлению «Математика» , чему очень и очень рада!

УЗНАТЬ О ПЕДАГОГЕ ПОДРОБНЕЕ
Made on
Tilda