Квантумстарт
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 10 до 12 лет.
Модульная программа технической направленности, охватывающая
4 базовых направления: электроника, программирование, трёхмерное моделирование, начальное техническое моделирование.

● 1 год обучения - 108 часов.
Занятия 1 раз в неделю.
Квантумстарт
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 10 до 12 лет.
Модульная программа технической направленности, охватывающая
4 базовых направления: электроника, программирование, трёхмерное моделирование, начальное техническое моделирование.

● 1 год обучения - 108 часов.
Занятия 1 раз в неделю.
● 108 часов обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Модульная программа, где ребёнок может попробовать себя в разных сферах деятельности;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Модуль 1
Основы электроники и схемотехники.
Образовательная задача модуля:
Сформировать знания и умения по сборке электронных схем.

Учебные задачи модуля:
- научиться работать с электронными компонентами, с датчиками и сенсорами;
- научиться пользоваться паяльным оборудованием;
- научиться макетированию электронных схем.

Тематические рабочие группы и форматы:
- работа в группах: игропрактика;
- работа в подгруппах: практические задания по схемотехнике, поиск информации;
- индивидуальная работа: сборка электронной схемы.

Модуль 2
Основы программирования микроконтроллеров на базе Arduino.
Образовательная задача модуля:
Приобрести знания и умения по составлению программы взаимодействия модулей Arduino.

Учебные задачи модуля:
- изучить основы языка программирования Ардуино;
- научиться ориентироваться в программной среде Ардуино;
- научиться подключать датчики и модули вывода информации, совместимых с Ардуино.

Тематические рабочие группы и форматы:
- работа в группах: игропрактика;
- работа в подгруппах: практические задания на программирование, поиск информации;
- индивидуальная работа: упражнения на отработку типовых заданий.

Модуль 3
Основы моделирования.
Образовательная задача модуля:
Приобрести знания и умения по созданию объектов в системе автоматизированного проектирования.

Учебные задачи модуля:
- изучить виды чертежных элементов;
- научиться работать в системах автоматизированного проектирования;
- научится производить измерения объектов.

Тематические рабочие группы и форматы:
- работа в группах: игропрактика;
- работа в подгруппах: практические задания на моделирование, поиск информации;
- индивидуальная работа: упражнения на создание собственных объектов.

Модуль 4
Основы аэромоделирования.
Образовательная задача модуля:
Приобрести знания и умения по созданию моделей летательных аппаратов и аэромобилей.

Учебные задачи модуля:
- изучить виды конструкций летательных аппаратов;
- изучить принципы построения летательных аппаратов;
- изучить вопросы аэродинамики;
- освоить азы пилотирования летательных аппаратов.

Тематические рабочие группы и форматы:
- работа в группах: игропрактика;
- работа в подгруппах: практические задания на моделирование летательных моделей, поиск информации;
- индивидуальная работа: упражнения по пилотированию летательных аппаратов.

Чему научимся?
Soft skills
● Умение работать в команде.
● Умение находить и анализировать информацию (data scouting).
● Умение высказывать свою точку зрения.
● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт.
● Умение управлять командой (лидерские качества).
● Тайм- менеджмент.


Hard skills
● Знание условных обозначений основных радиоэлектронных компонентов и их применение;
● Умение изготавливать печатные платы;
● Умение пользоваться паяльным оборудованием и собирать электронные схемы;
● Умение пользоваться программируемыми контроллерами Arduino;
● Знание основных приёмов программирования датчиков и сенсоров;
● Умение снимать размеры с объектов;
● Умение создавать эскизы и чертежи в CAD-системах;
● Умение работать в системах автоматизированного проектирования;
● Умение выбирать настройки для печати на 3D принтере;
● Умение строить действующие модели самолетов, аэромобилей;
● Умение управлять различного рода летательными аппаратами;
● Умение управлять моделями летательных аппаратов и аэромобилей.
Педагоги программы «Квантумстарт»
Константин Щукин
«Автоквантум»
Николай Холопов
«Энерджиквантум»
Павел Голованов
«Аэроквантум»
Олег Гуров
«Робоквантум»
Михаил Пунегов
«Робоквантум»
Made on
Tilda