«KoduGameLab: создай свой мир»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 7 до 10 лет.
Техническая программа для школьного возраста (7-10 лет), рассчитанная на 1 года обучения (144 часа) является общеразвивающей программой технической направленности, предназначенной для получения учащимися знаний в области программирования 3D-игр, познакомятся с основами алгоритмики и программирования, а также создадут собственные проекты

● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные;
● Обучение происходит с применением современного оборудования;
● Обучение происходит с применением кейсового метода и проектной деятельности.
Что входит в программу?
Раздел 1
Знакомство со средой KoduGameLab
Добавление объектов. Создание ландшафта. Создание персонажей и их историй. Перемещение персонажей, создание путей. Изменение поведения персонажей с использованием страниц. Создание игровых механик персонажей.
Раздел 2
Игровая логика
Стратегия и атмосфера игры. Создание собственного игрового мира. Расширение возможностей. Инструментарий для описания игрового процесса. Игровой процесс и механики. Соревнования в малых группах.
Раздел 3
Проектная деятельность
Генерация идей. Создание собственного проекта. Подготовка к защите проекта. Защита проектов.
Чему научимся?
Soft skills
●Отражают индивидуальные личностные качества учащихся, которые они приобретают в процессе освоения программы:
● Дисциплинированность, ответственность, самоорганизация;
● Навыки творческого подхода к решению любых задач, в работе на результат;
● Интерес к профессиям в области информационных технологий в соответствии с осознаваемыми собственными способностями.
● Характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, которые проявляются в познавательной и практической деятельности:
● Умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
● Умение определять способы и варианты действий в рамках предложенных (создавшихся) условий и требований;
● Умение работать индивидуально и в команде;
● Умение работать с оборудованием;
● Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информатизации и коммуникации.

Hard skills
● Отражают приобретенный опыт учащихся в процессе освоения программы, а также обеспечивают успешное применение на практике полученных знаний:
● Навыки работы с компьютером и цифровыми технологиями;
● Навыки создания компьютерных игр;
● Навыки разработки стратегий игр, виртуального мира.

Войт Екатерина Игоревна
Педагог направления «Программирование роботов/Основы алгоритмики и логики (Scratch)»
Made on
Tilda