«VR/AR»
Virtual Reality или виртуальная реальность – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, имитация реального мира. Данная технология погружает пользователя и передает ему ощущения смоделированной реальности, прежде всего влияя на его органы восприятия, такие как зрение и слух.
Среди основных сфер применения VR: cоздание воображаемой реальности для видеоигр, интерактивных развлечений, а также разнообразных 3D-фильмов. В сфере работы: в сфере проектирования и дизайна, добычи полезных ископаемых, военных технологиях, строительстве, симуляторах, маркетинге и рекламе, индустрии развлечений и т.д.
Augmented Reality или дополненная реальность – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая дополняет реальный мир виртуальными элементами и дает возможность взаимодействовать с ними.
AR используется в приложениях для специальных устройств и мобильных для объединения цифровых компонентов с реальным миром таким образом, что они дополняют друг друга, но их также легко отличить друг от друга.
Технология AR может применяться в самых различных сферах: рекламных и промышленных приложениях, магазинах, спортивных и играх, а также для отображения трехмерных электронных писем,
фотографий или текстовых сообщений на мобильных устройствах.
ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ:
* Погружение в тему VR и AR, четкое разделение между ними, разбор причастности оборудования и программ
или иной технологии, рассуждение востребованности разработки VR и AR на рынке;
* Работа с образовательным контентом в виртуальной реальности, игровые технологии, применение технологий виртуальной и дополненной реальности: шлемы, контроллеры, очки виртуальной реальности;
* Освоение 3D моделирования;
* Программа "Blender" и её применение.Создание стандартных моделей,
базовые приемы моделирования, построение простой 3D-модели;
* Программа "Unity 3D", её возможности и особенности;
* Платформа "Vuforia", изучение управления в программе, создание маркера,
размещение маркеров, добавление маркеров в проект Unity 3D.
*Проект: разработка моделей при помощи Blender 3D и Unity 3D,
проверка работоспособности готового проекта, устранение выявленных проблем.
ПЕДАГОГИ: Конов А.Б., Шоль Е.А.