Основы 3D анимации в программе Cinema 4D
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 12 до 15 лет.
Образовательная программа по созданию и анимации персонажей с помощью одного из самых популярных и универсальных 3D-редакторов Cinema 4D. Курс подготовлен специально для тех, кто уже работал в 3D-пакетах и переходит на Cinema 4D. Он поможет быстрее освоиться в новом интерфейсе, научиться использовать Cinema 4D на профессиональном уровне для создания 3D анимаций и познакомит с передовым опытом в области анимации, 12-ю принципами анимации и с основами видеомонтажа.
● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● 144 часа обучения, из них 90% - практика;
● Удобный график обучения;
● Обучение проходит с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Что входит в программу?
Раздел 1
Трехмерный персонаж. От идеи к визуальному воплощению.
Учащиеся:
1) Познакомятся с основными 3D моделирования в программе Cinema 4D и с историей развития 3D мультипликации;
2) Смоделируют свой первый персонаж в программе, узнают основные модификаторы, применяемые в моделировании персонажа;
3) Создадут режиссерский сценарий, раскадровку и аниматик для анимационного проекта.
Раздел 2
Текстурирование и рендер персонажа.
Учащиеся:
1) Научатся текстурировать и производить рендер персонажа в программе Cinema 4D;
2) Познакомятся с 12 базовыми принципами анимации Disney;
3) Узнают как создавать мимику лица и речь персонажа;
4) Изучат основы 3D визуализации;
5) Познакомятся с этапами реализации анимационного фильма, профессией «режиссер анимационного фильма».
Раздел 3
Анимация 3D персонажа.
Учащиеся:
1) Изучат основы создания анимации 3D персонажа;
2) Познакомятся с понятиями риггинг и скиннинг персонажа;
3) Научатся создавать движения персонажей и предметов, производить «Риггинг» и «Липсинг» персонажа;
4) Научатся подготовке референсного видео для разработки движений персонажа и липсинга;
6) Научатся созданию анимации и рендеру готовой анимации;
7) Научатся презентовать свой проект.
Раздел 4
Создание мультфильма длительностью 1-2 минуты.
Учащиеся:
1) Познакомятся с принципами создания анимации, используя законы физики тел;
2) Научатся проводить планирование, разрабатывать идею анимационного фильма;
3) Научатся создавать анимации сцен к фильму и собирать их в единый анимационный проект;
4) Научатся озвучивать анимационный фильм, проводить монтаж и финальный рендер фильма;
5) Научатся проводить самоанализ, выявлять точки роста.
Чему научимся?
  • Soft skills
    ● Умение работать в команде и индивидуально;
    ● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
    ● Умение высказывать свою точку зрения;
    ● Участие в коллективных обсуждениях (беседа, мозговой штурм), умение активно выдвигать идеи;
    ● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт;
    ● Тайм- менеджмент, умение самостоятельно организовывать свою деятельность.
  • Hard skills
    ● Умение составлять план реализации проекта;
    ● Умение писать литературный сценарий;
    ● Умение создавать режиссерский сценарий, раскадровку и аниматик;
    ● Умение работать в программе Cinema 4D;
    ● Умение создать персонажа в программе Cinema 4D, производить «Риггинг» и анимацию;
    ● Умение создавать качественные текстуры для 3D персонажей;
    ● Умение создавать рендер и пост-обработку финальной анимации;
    ● Знание этапов создания анимационного фильма.
Татьяна Безбатичнова
Педагог направления «Медиаквантум»
Безбатичнова Татьяна Александровна - педагог по направлениям «Промышленный дизайн и 3D моделирование», «Основы анимации и мультипликации». Основа работы с детьми - проектная деятельность. При работе над проектами, Татьяна Безбатичнова вместе со своими воспитанниками сталкивается с разными областями науки, такими как: промышленность, космические и биотехнологии, медицина и дизайн.

Считает, что всестороннее развитие сегодня открывает возможности к развитию навыков в будущем.

УЗНАТЬ О ПЕДАГОГЕ ПОДРОБНЕЕ