На семинаре 10 часов реальной практики по таргетированной рекламе. На реальном примере возьмем и протестируем спрос и коммерческую перспективность товара. Только 4 часа нужной теории про рекламные каналы в соц. сетях, никакой "воды".
Записаться на курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Мы ценим ваше время
На семинаре не будет не нужной информации. Толька концентрат теории и много реальной практики. Пошаговый запуск таргетированной рекламы для реального товара.
Спикер - Master of BusinessAdministration.
Сивиль Дмитрий Валерьевич, выпускник РГУ и. И.М. Губкина по направлению Master of BusinessAdministration, руководитель ДТ "Кванториум" г. Ухта
Что нужно знать о соц. сетях и таргетированной рекламе
На семинаре узнаете только то, что действительно нужно знать о социальных сетях для продвижения своего бизнеса и как самому настроить рекламу для теста спроса на свой товар.
Расписание семинара
г. Ухта, ТП "Кванториум", ул. Октябрьская, д. 13, 1 этаж "Лекториум" Апрель, 26 - 27
Понедельник, 26 апреля
10:00 - Разбор популярных в РФ социальных сетей. 13:00 - Обед 14:00 - Аудит групп в социальной сети «Вконтакте» 15:00 - Знакомство с реальным продуктом и поиск целевой аудитории 17:30 - Разработка креативов для запуска рекламной кампании 18:30 - Запуск рекламной кампании в социальной сети «Вконтакте»
Вторник, 27 апреля
10:00 - Анализ работы рекламных кампаний 14:00 - Обед 15:00 - Зачет по полученной информации