Основы рекламы и продвижения
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 13 до 16 лет.
Целый комплекс знаний, умений и навыков от сбора информации о целевой аудитории до тонкостей работы с различными видами рекламы и оценки ее эффективности.
В программу включены как традиционные формы исследования рынка и организации рекламной кампании например, реклама в СМИ, так и новейшие технологии, такие как диджитал - реклама в вариантах SEA и SEO, то есть поисковая реклама и оптимизация сайтов, а также продвижение торговой марки в социальных сетях. Важной составляющей программы можно считать разработку рекламных носителей и электронных презентаций.
● 1 год обучения - 144 часа
● Занятия 2 раза в неделю
Удобный график обучения
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ МОЛОДЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ WORLDSKILLS RUSSIA В КОМПЕТЕНЦИИ "РЕКЛАМА"
144 часа обучения, из них 90% - практика
Что входит в программу?
Раздел 1
Раздел 1
Зарождение рекламной деятельности. Планирование рекламной кампании.
Сущность, цели и задачи рекламы. Функции рекламы. Виды рекламы. Основные понятия. История рекламы. Реклама в современной России. Основы планирования рекламной кампании. Разработка плана рекламной кампании в соответствии с поставленными целью и задачами. Определение перечня способов и каналов продвижения торговой марки или товара/услуги. Распределение рекламного бюджета. Способы оценки эффективности РК.
Раздел 2
Раздел 2
Коммуникация с заказчиком. Составление брифа.
Определение целей рекламной кампании. Проведение первичного анализа рынка. Проведение первичного анализа конкурентной среды. Определение и описание целевой аудитории (ЦА). Что такое бриф? Виды брифов и отличия. Структура брифа. Создание брифа.
Раздел 3
Раздел 3
Разработка ключевых элементов рекламной кампании
Выделение идеи рекламной кампании на основе анализа конкурентной среды и целевой аудитории. Разработка инсайта, УТП, оффера для рекламной кампании. Разработка нейма и слогана и тестирование его на оригинальность. Создание логотипа.Основы графики на примере создания и редактирования изображений в FIGMA.
Раздел 4
Раздел 4
Копирайтинг
Составление текста рекламного сообщения для сайта. Структура рекламного текста. Составление оригинального рекламного текста для SMM-продвижения. Проверка текстов на оригинальность. Методы активизации творческих идей при создании рекламного продукта. Создание слоганов и нейминг в деятельности копирайтера. Работа копирайтера с брифом. Рекламные форматы в деятельности копирайтера.
Раздел 5
Раздел 5
Создание мини-сайта. SEO
Создание мини-сайта на платформе Tilda. Наполнение сайта. Создание анимации на сайте. Публикация мини-сайта в интернете. SЕО-продвижение. Основы поисковой оптимизации. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Оптимизация страницы.
Раздел 6
Раздел 6
Рекламные носители
Виды носителей и их отличия. Печатная реклама. Реклама в СМИ. Наружная реклама. Реклама на транспорте (транзитная реклама). Реклама в Интернете. Реклама на сувенирах. Прямая почтовая реклама. Разработка макета рекламного носителя. Визуализация рекламного носителя с помощью мокапов.
Раздел 7
Раздел 7
Поисковая реклама и SММ-продвижение
Особенности поисковой рекламы.. Из чего состоит поисковое объявление. Как работает поисковая реклама сайта. Реклама в Google-поиске Реклама в поиске Яндекса CTR и CPC Оформление поисковой рекламной кампании. Контент как инструмент социального взаимодействия. Маркетинг и SMM-продвижение товаров и услуг. Инструменты продвижения в социальных сетях. Таргетированная реклама. Мессенджеры как рекламные каналы. Структура планирования контента в социальных сетях. Эффективность контент - менеджмента в социальных сетях.
Чему научимся?
Soft skills
● Умение работать в команде.
● Умение находить и анализировать информацию (data scouting).
● Умение высказывать свою точку зрения.
● Умение публично выступать и представлять себя и свой продукт.
● Умение управлять командой (лидерские качества).
● Тайм- менеджмент.


Hard skills
● Умение коммуницировать с заказчиком;
● Умение разрабатывать грамотные и оригинальные рекламные тексты, максимально соответствующие задачам;
● Умение создавать векторные макеты логотипов компании в соответствии с пожеланиями заказчика и его сферой деятельности;
● Умение разрабатывать план рекламной кампании в соответствии поставленным перед рекламной кампанией задачами ;
● Умение разрабатывать оригинальный дизайн мини-сайтов, соответствующий поставленным целям рекламной кампании ;
● Умение создавать презентации, полностью раскрывающие идею рекламной кампании.
ПЕДАГОГ ПРОГРАММЫ
Озарчук Карина Олеговна
Педагог- организатор и специалист по связям с общественностью детского технопарка "Кванториум" г. Сыктывкар
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
Записаться на программу "Основы рекламы и продвижения"
Made on
Tilda