.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Журналист - человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту (с)
Дейм Ребекка Уэст
МУЛЬТИ.МЕДИА.ЖУРНАЛИСТИКА.
Обмен информацией – необходимая составляющая жизни общества, в которой медиа технологии
являются одним из способов коммуникации, условием человеческой активности.
Молниеносное развитие в области мультимедиа, особенно электронных цифровых медиа
(телевидения и Интернета) создаёт техническую возможность для создания сверхнасыщенного информационного поля, которое повсеместно окружает современного человека.
Курс «МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»
создан для ребят, желающих совершенствоваться в области
медийной журналистики и добиться высоких результатов,
собирается поступать на факультеты журналистики,
а также будет полезен всем,
КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МЕДИА ГРАМОТНЫМ.
Программа ориентирована:

- На подготовку к будущей профессиональной деятельности в качестве журналиста, редактора, сценариста или режиссера;

- На развитие аналитических способностей, объективности, творческому подходу к делу, коммуникабельности, оперативности, умение видеть новое в событиях и людях;

- На формирование у учащихся необходимых компетенций в области мультимедийной журналистики,
коммуникативных стратегий, маркетинга в социальных медиа;

- Подготовка обучающихся к Региональному и Всероссийскому этапам Чемпионата «ЮниорПрофи» по направлению «Мультимедиакоммуникации».

Наставник технопарка
по программе:


Северин Арпа
Эксперт в журналистике
Журналист национального телевизионного канала «Юрган» со стажем работы на телевидении более 15 лет;
Редактор дирекции спецпроектов
телеканала «Юрган»

Северин научит создавать медиа продукты и отпускать их в информационное поле интернета, формулировать концепции и защищать их, генерировать идеи, создавать свое СМИ или блог, определять целевую аудиторию и под нее формировать свой контент, вести собственный канал, фотографировать, заниматься раскруткой и рекламой, придумывать PR-акции.
Наши ученики занимают призовые места в федеральных конкурсах:
Программа обучения
по направлению
Мульти.Медиа.Журналистика
Подробная программа
Вас ожидают по 2 занятия в неделю
На первом этапе обучающиеся знакомятся с историей развития мультипликации, основными этапами ведения анимационного проекта. Практикуются в создании анимации в технике «покадровой анимации». Проводят первое планирование по реализации проекта, учатся работать в команде, распределять обязанности каждого участника команды. Обучающиеся приступают к реализации замысла: проводят мозговой штурм, разрабатывают идеи анимационного фильма.

РЕЗУЛЬТАТ
Покадровая анимация
Съемка, монтаж, озвучивание
Реализация замысла: сценарий, раскадровка, аниматик
Метод Scrum. Эффективная работа над проектом
- умение находить, анализировать и использовать информацию
- умение отстаивать свою точку зрения
- умение составить план реализации проекта
- умение писать литературный сценарий
- умение создавать режиссерский сценарий, раскадровку и аниматик

Виды анимации. Существующие технологии. Профессии анимационного кино. Этапы создания мультфильма. Сценарий и его составляющие.

1 раздел

На первом этапе обучающиеся знакомятся с историей развития мультипликации, основными этапами ведения анимационного проекта. Практикуются в создании анимации в технике «покадровой анимации». Проводят первое планирование по реализации проекта, учатся работать в команде, распределять обязанности каждого участника команды. Обучающиеся приступают к реализации замысла: проводят мозговой штурм, разрабатывают идеи анимационного фильма.

РЕЗУЛЬТАТ
Покадровая анимация
Съемка, монтаж, озвучивание
Реализация замысла: сценарий, раскадровка, аниматик
Метод Scrum. Эффективная работа над проектом
- умение находить, анализировать и использовать информацию
- умение отстаивать свою точку зрения
- умение составить план реализации проекта
- умение писать литературный сценарий
- умение создавать режиссерский сценарий, раскадровку и аниматик

Виды анимации. Существующие технологии. Профессии анимационного кино. Этапы создания мультфильма. Сценарий и его составляющие.

2 раздел

На первом этапе обучающиеся знакомятся с историей развития мультипликации, основными этапами ведения анимационного проекта. Практикуются в создании анимации в технике «покадровой анимации». Проводят первое планирование по реализации проекта, учатся работать в команде, распределять обязанности каждого участника команды. Обучающиеся приступают к реализации замысла: проводят мозговой штурм, разрабатывают идеи анимационного фильма.

РЕЗУЛЬТАТ
Покадровая анимация
Съемка, монтаж, озвучивание
Реализация замысла: сценарий, раскадровка, аниматик
Метод Scrum. Эффективная работа над проектом
- умение находить, анализировать и использовать информацию
- умение отстаивать свою точку зрения
- умение составить план реализации проекта
- умение писать литературный сценарий
- умение создавать режиссерский сценарий, раскадровку и аниматик

Виды анимации. Существующие технологии. Профессии анимационного кино. Этапы создания мультфильма. Сценарий и его составляющие.

3 раздел

Заставка для анимационного ролика
Основы режиссуры ролика, этапы производства. Интерфейс программы After Effects. Инструменты создания шейповой графики. Модификаторы, эффекты и переходы. Принципы анимации в After Effects. Экспрешены.

РЕЗУЛЬТАТ
Покадровая анимация
Съемка, монтаж, озвучивание
Реализация замысла: сценарий, раскадровка, аниматик
Метод Scrum. Эффективная работа над проектом
- умение находить, анализировать и использовать информацию
- умение отстаивать свою точку зрения
- умение составить план реализации проекта
- умение писать литературный сценарий
- умение создавать режиссерский сценарий, раскадровку и аниматик

4 раздел