DOTA2. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА
Игровая программа детского технопарка
«Кванториум» г.Сыктывкар на основе популярной компьютерной игры «Dota 2»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ВОЗРАСТ : ОТ 14 ДО 17 ЛЕТ
- ПАРТНЁР ПРОГРАММЫ
DOTA2. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА
Игровая программа детского технопарка
«Кванториум» г.Сыктывкар на основе популярной компьютерной игры «Dota 2»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ВОЗРАСТ : ОТ 14 ДО 17 ЛЕТ
- ПАРТНЁР ПРОГРАММЫ
Целью программы является создание сообщества профессиональных спортсменов, желающих играть и выигрывать, а также развивать свои коммуникативные навыки через приобщение к компьютерному спорту (киберспорту).
Учитесь видеть свои личные промахи и ошибки других игроков, это поможет улучшить и вашу личную игру, и игру команды в целом (с)
Что входит в программу?
Раздел 1
Введение в Dota 2
Безопасные методы и приемы работы за персональным компьютером. Безопасность в Интернете. Выбор и настройка игровых аксессуаров. Настройка клиента игры. Игровые термины в Dota 2.
Раздел 2
Механика игры Dota 2
Механика существ. Механика атаки. Модификаторы атаки. Механика мира. Эффекты состояния. Развеивание. Игровой процесс. Система. Настройки. Подбор матчей.
Раздел 3
Роли Dota 2
Инициатор. Керри. Контроль. Лесник. Нюкер. Пушер. Саппорт (Поддержка). Танк. Эскейп.
Раздел 4
Позиции Dota 2
1-я позиция (роль "Керри"). 2-я позиция (роль "Мидер"). 3-я позиция (роль "Оффлейнер"). 4-я позиция (роль "Саппорт"). 5-я позиция (роль "Саппорт").
Раздел 5
Предметы Dota 2
Основные предметы. Улучшенные предметы. Нейтральные предметы. Выпадающие из Рошана.
Раздел 6
Практика игры в команде
Жеребьевка на команды. Распределение ролей в команде. Тестовые матчи сформированных команд. Проведение анализа сыгранных матчей. Просмотр и обсуждение профессиональных матчей. Отработка командных стратегий и тактических приёмов. Проведение тестовых матчей. Отработка навыков, сыгранность команды. Проведение анализа сыгранных матчей. Просмотр и обсуждение профессиональных матчей. Подготовка к внутригрупповому чемпионату. Проведение внутригруппового чемпионата. Проведение анализа сыгранных матчей на внутригрупповом чемпионате.
Чему вы научитесь?
Разбираться в совместимости комплектующих компьютера, как
согласовываются параметры одних устройств с другими, изучите основные классы компьютерных игр
Понимать основные принципы командных соревновательных киберспортивных дисциплин различных направлений
Основным правилам и особенностям проведения киберспортивных игр
Познакомитесь с основами киберспорта как спортивной дисциплины
Стимулировать навыки познавательной активности, развивать коммуникативные навыки
Аналитическому и критическому мышлению, развивать самооценку, навыки работы в группе, в команде
Азам тайм-менеджмента, психологии и администрирования
Участвовать в соревнованиях, действовать в конкурентной среде и адекватно, с холодной головой, оценивать слабые и сильные стороны себя и соперника
Чисталев Алексей
Педагог детского технопарка «Кванториум» г. Сыктывкар по направлениям: «Хайтек», «Промдизайнквантум»
Алексей Васильевич - педагог дополнительного образования по направлению «Хайтек», инженер по труду детского технопарка, также постоянный эксперт по компетенциям «Прототипирование» и «Электроника» регионального чемпионата «ЮниорПрофи» и эксперт по компетенции «Инженерный дизайн CAD 14+» регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Коми.

Главная заповедь инженера: «Работает - не трогай»


УЗНАТЬ О ПЕДАГОГЕ ПОДРОБНЕЕ