Прошло уже 4 недели образовательного процесса в Визинге, казалось бы месяц, совсем немного, но учащиеся мобильного технопарка уже получили достаточное количество навыков и знаний,чтобы приступить к подготовке своих итоговых проектов по направлениям.
Какие же навыки и знания получили наши визингские друзья:
«Аэро/ Гео» Ребята редактировали ранее отснятый с помощью дрона материал в программе монтажа Da Vinci Resolve. Научились обрезать видео, работать с видео переходами, вставлять текст,музыку. У каждого получился свой уникальный видеоролик Так же дети, с помощью коптеров отсняли панорамы по периметру школы, для того, что бы в дальнейшем создавать 3Д экскурсии. Большой шквал эмоций у ребят вызвал новый вид управления в симуляторе полетов: без удержания высоты. Ведь одно дело теория, а другое прочувствовать все на себе.
«Промробо/ Промдизайн» Дизайнеры продолжают изучать промышленный дизайн и осваивать программу Компас 3D. На примере моделирования именных брелоков научились делать надписи на 3D модели,изучали на примерах существующих проектов применение 3D моделирования в создании собственного продукта. Робототисты осваивают программирование, познакомились с платформой Scratch. Узнали тонкости работы с интерфейсом, научились блочному программированию.Запрограммировали движение по четырем направлениям, реакцию на нажатие на спрайт, звуковое сопровождение, изменения костюма при движении, смену фона
«VR/AR/ IT» Учащиеся продолжают осваивать программу для создания игр, где успешно создают свои локации и алгоритмы для управления персонажем, некоторые уже доработали свои игры и провели тестирование собственных разработок. Виарщики начали изучать основы проектной деятельности, поработали над проблематикой и научились защищать свои идеи для решения проблемной ситуации.
Помимо образовательной программы для Визингских школьников проводились различные мастер-классы: «Голограммы». Ребята узнали, что такое голограмма и как она создаётся, где их применяют.
«Пилотирование в симуляторе». Первоклассники получили первые навыки пилотирования в симуляторе полетов. Освоили управление, выполнили полетное задание, а так же прошли трассу на время и освоили полеты в свободном режиме.
«Scratch». Дети познакомились со средой программирования и научились работать с фонами, спрайтами, звуками, костюмами, смогли запрограммировать движение по четырем направлениям, реакцию на нажатие на спрайт, звуковое сопровождение, изменения костюма при движении, смену фона.
«Знаток». С помощью электронного конструктора «Знаток» учащиеся собрали схему освещения с фоторезистором, измеряли громкость шума датчиком звука и выявляли расстояние с помощью ультразвукового датчика
Еще одно важное событие - это экскурсии в КАМАЗ ,где ребята познакомились с оборудованием мобильной лаборатории, а некоторым удалось еще и поработать с ним.
Визингские кванторианцы находятся на финишной прямой. Осталось совсем немного времени и мы увидим результат работы - итоговые проекты.
Впереди еще две недели упорной работы, желаем терпения,сил нашим учащимся и педагогам!