ПАБЛИК МОБИЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА

ТРИ НЕДЕЛИ В ВИЗИНГЕ

Уже третью неделю «детский технопарк на колесах» обучает и влюбляет визингских школьников в техническое творчество. 
Для ребят это очень познавательные и интересные занятия, где они осваивают работу на высокотехнологичном оборудовании, делают первые шаги в инженерии, развивая свои творческие способности.

Давайте посмотри с чем пришлось столкнуться юным техникам и изобретателям за три недели кропотливого труда:

 «Аэро/ Гео»
За три недели ребята успели познакомились со строением мультироторных систем на примере квадрокоптера. Так же познакомились с видами рам, защит для винтов, и узнали из какого материала должна быть выполнена защита. При помощи симулятора полетов, школьники научились управлять летательными аппаратами, и даже умеют их программировать. Хочется отметить, что большинство ребят показали уверенные навыки полетов, как в помещении, так и в открытом небе. Кстати, полет в открытом небе был выполнен с целью съемки видео для дальнейшей их обработки в программе видеомонтажа. 



 «Промробо/ Промдизайн» 
Ребята уже во всю изучили все комплектующие роботов на примере конструктора Makeblock, узнали принципы работы модулей в наборе и подключили их к своим моделям и освоили навык управления своих устройств через Bluetooth. Далее перешли к программированию, где познакомились со средой программирования Mblock. Запрограммировали своих роботов на движения по квадрату, змейкой и даже на движение с определенными препятствиями.
Так же визингские школьники вовсю осваивают и изучают промышленный дизайн, учатся работать в программе «Компас 3D» 
Дизайнеры на примере моделирования домика научились делать сборку в данной системе трехмерного проектирования.




«VR/AR/ IT» 
Виртуальщики уже успели изучить дополненную реальность, знают как работает данная технология, в каких сферах используется и какое оборудование для этого необходимо
 Разработали идеи для создания будущего приложения с технологией дополненной реальности и приготовили материалы для его создания.
Ребята освоили программу Unity и настроили ее под создание приложений для смартфона, где сделали тестовое приложение, работающее с технологией дополненной реальности. Затем, в ход пошел игровой движок Unreal Engine, где ребята разобрали доступные шаблоны для создания игр,интерфейс, управление, ознакомились с деталями, материалами, текстурами и уже начали создавать игру с препятствиями от третьего лица.


Впереди еще три недели приобретения новых знаний и умений!
Усердно работаем в поте лица, ведь защита проектов не за горами, осталось совсем немного