ПРОЕКТЫ ТЕХНОПАРКА

ВЕМА

Игра с новыми интерактивными механиками: управление жестами рук, распознавание речи и эмоций, «рисование в воздухе». Она представляет из себя новеллу, т.е. текст и картинки с минимумом анимацией. Два пользователя играют в кооперативе. По сюжету игры она конфликтуют, но у них есть общая цель - пройти игру, а это значит выполнить все испытания, что должно сдружить героев. По ходу игры встречаются различные испытания, ими могут быть: сражение с монстрами, решение головоломок с помощью жестов рук или голоса. Взаимодействие между игроками происходит с использованием языка жестов. Игра сможет сплотить игроков и научить их общаться на языке жестов.

Авторы: Суханов Артём, Криштопа Денис, Цыканова Ксения.
Направление: Автоквантум.
Наставник: Соколов С.О.


С момента вступления человека в эпоху всеобъемлющего интернета активные пользователи современных технологий нуждаются в новых формах игрового обучения. Игровая индустрия активно развивается, однако механики остаются прежними.
Поэтому есть потребность в новых уникальных решениях, которые привлекут пользователей. Если процесс освоения новых форм взаимодействия не будет идти в ногу с техническим прогрессом, то и само развитие замедлится, а изменяющаяся информационная среда будет нести новые неочевидные реальные риски, обусловленные слабой подготовкой человека.



Интерфейс игры реализован с использованием библиотеки PyQt5 для python. Она позволяет сделать GUI интерфейс для игры. Графика для игры является полностью авторской работой. По сюжеты игры главному герою предстоит пройти ряд испытаний — решить головоломки. Каждая головоломка в игре представлена маленьким заданием, для выполнения которого требуется использовать новые механики управления. Видео с демонстрацией игры хранится в файле «Игра.mp4».


Возможная сфера применения 👇
Данные технологии уже используются в некоторых других проектах. Наше решение соединяет в себе набор новых механик, некоторые из них являются авторской разработкой нашей команды. Такие механики могут применяться в очень многих сферах.
✔ Сфера образования.
Наши механики могут использоваться в образовательных программах. Интерактивные механики сделают процесс обучения более интересным.
✔  Сфера медицины.
Специализированное ПО для реабилитации людей с ОВЗ может быть адаптировано с использованием наших механик. Взаимодействие пациента с компьютером может облегчить труд врачей и других специалистов. А новые методы реабилитации могут сделать этот процесс быстрее.
✔ Игровая индустрия.
Мы считаем, что за новыми методиками взаимодействия с обычным компьютером будущее игровой индустрии. Именно использование новых разнообразных механик позволит привлечь большее кол-во пользователей. Одним из представителей таких игр и является продукт нашего проекта.