Робототехника LEGO.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст: от 7 до 9 лет.
Техническая программа включающая в себя как визуально-ориентированное блочное программирование, так и навыки конструктора-проектировщика, изучение элементарных основ кинематики, динамики, способов передачи механической энергии и создание надежных оцентрованных конструкций.
● 1 год обучения - 144 часа.
Занятия 2 раза в неделю.
● Удобный график обучения - по будням и в выходные;
● Обучение происходит с применением современного оборудования;
● Обучение происходит с применением кейсового метода и проектной деятельности. При обучении рассматриваются реальные проблемы из жизни, решения на которые находят учащиеся.
Что входит в программу?
Раздел 1
Вводное занятие
Дети познакомятся с конструктором Lego Mindstorms EV3, его возможностями, будут проведены примеры возможно реализуемых прототипов и способы их воплощения.
Раздел 2
Основы механики.
Дети познакомятся с основами движения механических деталей, системами передачи движения и угловых вращений от детали к детали, переход движения из одной плоскости в другую, переход поступательного во вращательное и наоборот, все будет показано на примерах и объясняться физика процесса.
Раздел 3
Основы программирования.
Дети познакомятся с визуальным блочным программированием на примере Lego Mindstorms EV3, изучат последовательное и параллельное программирование, введение в алгоритмику – основа любого языка программирования, будут созданы простейшие программы и тут же протестированы на готовых физических моделях в виде подвижных роботов на базе конструктора Lego Mindstorms EV3.
Раздел 4
Создание и программирование роботизированной механической руки.
Более прикладное программирование с использованием физических датчиков, реагирующих на свет звук и инфракрасные волны, дети познакомятся с более продвинутой логикой, на примерах будут показаны принципы работы контрольно-измерительных приборов и первые элементы автоматизации.
Раздел 5
Механика, типы передачи механической энергии.
Для более сложных систем требуются более сложные устройства передачи движения от детали к детали, поэтому в программе Lego digital designer дети сами научаться проектировать свои первые подвижные конструкции, а затем реализовывать их в реальности с использованием физического набора Lego Mindstorms EV3.
Раздел 6
Программирование. Основы сложного программирования.
Более сложные системы требуют более сложных расчётов, поэтому дети познакомятся с элементами математики – сложение, умножение и их реализации в программном коде Lego Mindstorms EV3. Дети научаться рассчитывать и программировать свои первые формулы и отследят правильность своих расчётов на физической модели.
Раздел 7
Проектная деятельность в группах.
По итогу года детей ждет финальный проект, который они должны будут защитить перед своим классом, дети делятся на команды, внутри которых распределяются роли, обозначается план работ, необходимые инструменты и время для его реализации. Дети впервые попробуют заниматься проектной деятельностью.
Раздел 8
Презентация и защита группой собственного инженерного проекта. Промежуточная аттестация.
В конце года дети выступают с презентацией своего проекта перед своим классом, формируются навыки презентации, самопрезентации, повышается роль каждого члена в команде, дети развивают творческие и ораторские навыки.
Чему научимся?
Soft skills
● Умение работать в команде;
● Умение находить и анализировать информацию (data scouting);
● Умение высказывать свою точку зрения;
● Умение публично выступать и представлять себя, презентовать свой проект и излагать краткую суть своего проекта;
● Умение управлять командой (лидерские качества);
● Тайм- менеджмент.
Hard skills
● Навыки работы с компьютером;
● Навыки работы с языком программированием Lego Mindstorms EV3;
● Навыки работы со средой разработки Lego digital designer;
● Навыки изобретателя;
● Навыки конструктора;
● Навыки ведения проектной деятельности.
Олег Гуров
Педагог направления «Робоквантум»
На занятиях Олега Евгеньевича каждый ребенок освоит базовую алгоритмику программирования, напишет свои первые программы, которые тут же проверит на настоящей физической подвижной модели, научиться разрабатывать и проектировать подвижные конструкции с упором на балансировку и оцентровку, правильно рассчитывать радиус шестеренок для достижения целей: либо выигрыша конструкции в скорости, либо выигрыша в силе тяги.

УЗНАТЬ О ПЕДАГОГЕ ПОДРОБНЕЕ
Made on
Tilda