Уважаемые коллеги, просим Вас принять участие в опросе по итогам очной образовательной сессии для учителей учебного предмета "Технология" Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», которая проходила с 19 по 23 августа 2019 года в Детском технопарке «Кванториум» (г.Сыктывкар)

1. Укажите степень удовлетворенности образовательной сессией в целом в % (максимум 100%)
2. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Геоинформационные технологии
3. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Промышленный дизайн
4. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Промышленная робототехника
5. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу VR/AR-приложения
6. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Хайтек
7. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Программирование на языке Python (IT)
8. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Аэро (беспилотные летательные аппараты)
9. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Кейс-технология
9. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу SCRUM-технология
10. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Лётная практика
12. Оцените по пятибалльной системе качество организации преподавания по курсу Проектная деятельность
13. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Геоинформационные технологии
14. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Промышленный дизайн
15. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Промышленная робототехника
16. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу VR/AR-приложения
17. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Хайтек
18. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Программирование на языке Python (IT)
19. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Аэро (беспилотные летательные аппараты)
20. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Кейс-технология
21. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу SCRUM-технология
22. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Лётная практика
23. Укажите, пожалуйста, что было наиболее удачным и ценным в организации преподавания по курсу Проектная деятельность
24. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Геоинформационные технологии
25. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Промышленный дизайн
26. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Промышленная робототехника
27. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу VR/AR-приложения
28. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Хайтек
29. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Программирование на языке Python (IT)
30. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Аэро (беспилотные летательные аппараты)
31. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Кейс-технология
32. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу SCRUM-технология
33. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Лётная практика
34. Укажите, чего не хватило в организации преподавания по курсу Проектная деятельность
35. Какие курсы и семинары вы бы хотели посетить еще?
36. Ваши предложение и пожелания в целом по результатам образовательной сессии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Спасибо
Сыктывкар, ул. Ленина, д. 74 (3й этаж)

Тел. для справок: (8212) 402-368, будни c 09:00 до 18:00

Наша группа в ВК: https://vk.com/kvantorium11
Информационный канал в Telegramm: https://t.me/kvant11 (Кванториум11)
Информационный канал в Instagram: kvantorium11

It's very easy to be different, but very difficult to be better
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Made on
Tilda